Только 8% новосибирских компаний не замечают потерь от курящих сотрудников

В новосибирских компаниях много сотрудников, которые тратят рабочее время на перекуры. О том, как как в коллективе относятся к этому, выяснял портал HeadHunter.

Опрос, проведенный среди 678 сотрудников компаний, показал, что курильщики есть в 92% компаний Новосибирска — больше всего их среди рабочего персонала, представителей автомобильного бизнеса, в сфере транспорта и логистики.

«Если посмотреть по доле курильщиков в отделах, то только в 26% компаний курят больше половины сотрудников. При этом, наименьшая доля курящих (от 0% до 25%), согласно ответам респондентов, наблюдается в образовательных учреждениях, а также в энергетической отрасли», — отмечают аналитики.

При том, что российское правительство взяло курс на антитабачную политику, большинство респондентов (61%) утверждают, что доля курильщиков среди сотрудников офиса за последний год осталась без изменений, ещё 4% новосибирцев заметили увеличение числа курильщиков среди коллег. И только 19% работников новосибирских компаний уверены, что курение стало менее распространено.

«Более четверти логистов и специалистов в области искусства и развлечений, считают, что доля курильщиков в их отделе уменьшилась. В то же время, 11% топ-менеджеров считают, что доля курящих в их окружении выросла».

Напомним, ранее Минздрав России выступил с предложением дать возможность работодателям увеличить рабочее время курильщикам на время перекуров.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.