Толмачево заключит с МТС контракт на обеспечение услугами связи более чем на 5 млн руб.

МТС выиграл тендер по обеспечению услугами связи новосибирского аэропорта Толмачево.

Как сообщила пресс-служба МТС, оператор мобильной связи предложил для «Толмачево» оптимальные тарифы на мобильную связь, предусматривающие бесплатное общение внутри корпоративной сети, а также учитывающие бизнес-процессы и внутреннюю сегментацию компании. 

Представитель пресс-службы аэропорта Толмачево уточнил, что в ходе проведения тендеров сравнивались качество услуг, география покрытия, общая ценовая политика операторов.

«Мы надеемся, что наши возможности и инновационные сервисы позволят аэропорту еще более успешно и оперативно управлять бизнес-процессами», ─ отметил директор МТС в Сибири Александр Соловенчук.

Международный аэропорт города Новосибирска, крупнейший за Уралом транзитный узел, один из наиболее интенсивно развивающихся аэропортов федерального значения. Единственный аэропорт в Азиатской части России, имеющий две взлетно-посадочные полосы I и II категории ICAO, что позволяет обслуживать все типы воздушных судов даже в сложных метеоусловиях. Пропускная способность на внутренних авиалиниях составляет 1800 пассажиров в час, на международных, после проведенной реконструкции – 1300 пассажиров.

В аэропорту организована Wi-Fi зона МТС в Терминале А (внутренние авиалинии). Вся территория аэропорта обеспечена покрытием сети МТС «третьего поколения» (3G). Сеть 4G заработала в терминалах аэропорта и в авиационном учебном центре.

 

Самое читаемое
  • Обход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробокОбход Богдановича открыт: теперь уехать из Екатеринбурга в Тюмень можно без пробок
  • «Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их«Сбер» выявит неэффективных сотрудников с помощью ИИ и уволит их
  • Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
  • Создаем новогоднее настроение и знакомимся с полезными кейсами: афиша полезных мероприятийСоздаем новогоднее настроение и знакомимся с полезными кейсами: афиша полезных мероприятий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.