ТОП-5 способов увеличить посещаемость ресторана или кафе с помощью POKEMON GO

Эксперты компании-разработчика программного обеспечения для автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster рассказали, как бизнес реально зарабатывает на покемономании.

Мир захватила настоящая покемономания, выручка он-лайн приложения Pokemon Go по последним данным составляет около 10 млн. долларов США в день – сообщает Poster. Самые гибкие и быстро реагирующие на изменения рынка компании, в том числе в Украине и России, стараются использовать игру и общий ажиотаж, чтобы привлечь дополнительный поток клиентов. Несмотря на то, что официального релиза игры все еще нет, аудитория игроков находит способ для скачивания игры в свои смартфоны. Эксперты компании-разработчика программного обеспечения для автоматизации кафе, ресторанов и магазинов Poster комментируют ситуацию.

Бизнесы разных масштабов уже интересует возможность использовать успех игры Pokemon Go, которая официально еще не появилась ни в Украине, ни в России. Релиз в России был запланирован еще 17 июля, но создатели каждый раз оттягивают обещанный старт.

«Само затягивание с выходом игры в Украине и России, а также в других странах, может быть своеобразным маркетинговым ходом, формирующим отложенный спрос и ажиотаж вокруг нелегально доступной игры, - отмечает соучредитель компании Poster Родион Ерошек. – Подобные ходы не раз использовались крупными компаниями. Теневой рынок на первых порах создает необходимый ажиотаж и количество скачиваний в день официального релиза будет зашкаливать. Вторая версия – компания просто не была готова к такому финансовому чуду, в том числе и технически. В сфере разработок мобильных приложений и игр это также не первый случай. Ситуация, когда одна из тысяч разработанных производителем игр, вдруг «выстреливает» на рынке и окупает затраты на все предыдущие разработки – это норма. В то же время информационные всплески, которые можно отследить в интернет-поисковике по публикациям Pokemon Go, говорят о том, что выход игры – заранее спланированная пиар-кампания, с четким бюджетом и подбором заранее оплаченных мировых СМИ».

Несмотря на отсутствие возможности официально присоединиться к игре в Украине и России, ряд компаний – стартапов, сотовых операторов страховых компаний и банков – уже использовали стратегию присоединения к этому событию, чтобы получить дополнительное внимание клиентов. Впрочем, украинские бренды делают это осторожней.

Быстрее всех отреагировали банки, страховые компании и мобильные операторы. Те, чья целевая аудитория широка и включает потребителей разного возраста и достатка. Так, сотовые операторы «Мегафон» (Россия) и «КиевСтар» (Украина) гарантируют пользователям бесплатный трафик при игре в Pokemon Go, «Сбербанк» и «ВТБ24» запустили маркетинговую акцию, предлагая сфотографироваться на фоне логотипа с покемоном, а потом разыгрывали двойной кэш-бэк на карту. «Сбербанк страхование»  еще и предлагает застраховать жизнь ловцов покемонов, поскольку они попадают в группу риска. В компанию уже обратились порядка 8000 человек.  Также в ряде офисов  «Сбербанка» в России установлены PokeStop. Эксперты Poster оценивают вложения «Сбербанка» в создание отдельного сайта и интеграцию офисов в игру как минимальные – до 4000 - 5000 долларов США.

«Полагаю, что следующими после банков и мобильных операторов подключатся сетевые продуктовые и одежные ритейлеры, производители аксессуаров и ювелирных изделий, гаджетов, сетевые рестораны и фаст-фуды», – говорит Родион Ерошек. 

Ювелирная компания Caviar в России анонсировала ювелирный IPhone 6S iPhone 6s Caviar Pokemon Go Edition выйдет ограниченным тиражом в 77 смартфонов, а стоить топовый телефон будет $2 700 за аппарат на 64 Гигабайта и $2 850 за версию на 128 Гигабайт. За такое количество смартфонов компания выручит чуть более $200 000.

В Poster считают, что наибольшую выгоду в денежном выражении получат те бизнесы, которые напрямую выиграют от «появления» покемонов, и где цена входа / покупки для клиента будет невелика – это службы такси, рестораны, кафе, бары, музеи.     

На Западе уже есть примеры, когда покемономания приносила реальные деньги владельцам кафе и баров. «Пицца-бар в Квинсе стал первым реальным примером доходов от покемонов. «Выручка заведения на выходных поднялась на 30%, после того, как менеджер бара потратил порядка $10 на покупку луров (игровых приманок), такая приманка после активации притягивает новых покемонов к локации. Узнав о том, что в баре много покемонов, игроки стали заходить туда, попутно покупая пиво и горячие закуски, - поясняет Родион Ерошек из Poster – Впрочем, все может измениться, если появится монополист по продаже PokeStop на коммерческих объектах. Пока что компании даже в США не предполагают выделять ежемесячный бюджет на покупку луров или создание собственных монстров, но, все зависит от развития рынка. Возможно, бюджет на покемонов и другие игры с дополненной реальностью станет таким же естественным, как затраты на smm-специалиста».

В целом, существует несколько простых способов привлечь дополнительных посетителей с помощью Pokemon Go в кафе, ресторан и любое другое заведение:

ТОП-5 способов увеличить посещаемость ресторана или кафе с помощью POKEMON GO 

  1. Покажите, что вы лояльны к игрокам — разместите таблички, наклейки с символикой внутри заведения и на входе 
  2. Помогите игрокам — чашкой кофе со скидкой, зарядой для мобильного, подсказкой, где есть ближайшие достопримечательности — там обычно больше монстров
  3. Разработайте маркетинговую акцию с покемонами — например, сфотографироваться с монстром и получить скидку
  4. Купите лур для приманки монстров и получите больше монстров в окрестностях вашего заведения
  5. Проверьте, есть ли рядом с вашим заведением Poke Stop, где игроки получают бонусы и шары, и оповестите об этом ваших клиентов. Poke Stop размещается, как правило, возле культурных объектов, памятников, музеев. Если ваш ресторан расположен неподалеку – это редкая удача.

Источник: Компания по автоматизации магазинов, кафе и ресторанов Poster

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.