ТОП-5 фитнес-центров премиум-класса
более 25 тыс. чел. стали клиентами крупнейших фитнес‑центров в 2010 г.≈ 2 тыс. руб./мес. готов тратить новосибирец на фитнес‑услуги в сезонболее 25 тыс. кв. м занимают крупнейшие фитнес‑клубы
более 25 тыс. чел.
стали клиентами крупнейших фитнес‑центров в 2010 г.
≈ 2 тыс. руб./мес.
готов тратить новосибирец
на фитнес‑услуги в сезон
более 25 тыс. кв. м
занимают крупнейшие фитнес‑клубы в Новосибирске
в среднем 43%
персонала — инструкторы групповых программ
В ТОП-лист вошли крупнейшие сетевые и несетевые фитнес-центры Новосибирска с количеством постоянных клиентов не менее 150 чел. в премиум-сегменте и не менее 350 чел. в эконом и мидл-классе. Также площадь фитнес-центра должна составлять не менее 800 кв. м.
Участники ТОП-листа разделены на сегменты в соответствии со средней стоимостью клубных карт: эконом и средний класс (до 2,3 тыс. руб.) и премиум-класс (свыше 2,3 тыс. руб.).
Как проводился отбор участников
На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка фитнес-услуг.
На основании экспертных комментариев сформулированы показатели для рэнкинга.
На втором этапе был определен круг ведущих игроков. Фитнес-центрам было предложено заполнить анкету и предоставить данные по ключевым показателям деятельности для участия в ТОП-листе.
Полученные данные перепроверены.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — количество постоянных клиентов в 2010 г., чел.
Дополнительные показатели — полезная площадь фитнес‑центра, кв. м, общая площадь фитнес‑центра, кв. м, минимальная цена клубной карты (с учетом скидок и спецпредложений), руб.
Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке. Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.
Кол‑во постоянных клиентов в 2010 г., чел.
|
Совокупное кол‑во клиентов в 2010 г.
|
Среднее кол‑во посетителей в месяц в 2010 г.
|
Среднее кол‑во посетителей, единовременно занимающихся1
|
Система посещений
|
Структура персонала по специализации на 1 апреля 2011 г.
|
ВСЕГО сотрудников фитнес‑центра
|
Общая площадь
|
Год
открытия
|
Телефон, сайт
| ||||
Тренеры тренажерного зала
|
Инструкторы групповых программ
|
Другой
фитнес‑
| |||||||||||
1
|
GRAND ARENA |
1 500
|
7 020
|
2 000
|
100
|
карты |
5
|
13
|
19
|
58
|
2 250
|
2008
|
тел. 2‑300‑350
| |
2
|
Ремикс на Нарымской |
1 432
|
1 912
|
6 291
|
70
|
карты |
н/д
|
н/д
|
н/д
|
н/д
|
1 166
|
2005
|
тел. 221‑00‑13
| |
3
|
Ремикс на Горького |
744
|
952
|
3 185
|
70
|
карты |
н/д
|
н/д
|
н/д
|
н/д
|
1 095
|
2001
|
тел. 217‑90‑80 | |
4
|
STUDIO FIT |
600
|
700
|
600
|
200
|
карты |
6
|
21
|
20
|
47
|
800
|
2003
|
тел. 218‑01‑48 | |
5
|
Колумб |
150
|
1 286
|
1 500
|
25
|
карты |
6
|
7
|
5
|
22
|
1 100
|
2005
|
тел. 222‑09‑70
| |
Кол‑во постоянных клиентов в 2010 г., чел.
|
Совокупное кол‑во клиентов в 2010 г.
|
Среднее кол‑во посетителей в месяц в 2010 г.
|
Среднее кол‑во посетителей, единовременно занимающихся1
|
Система посещений
|
Структура персонала по специализации на 1 апреля 2011 г.
|
ВСЕГО
сотрудников фитнес‑
|
Общая площадь
|
Год открытия в Новосибирске
|
Телефон, сайт
| ||||
Тренеры тренажерного зала
|
Инструкторы групповых программ
|
Другой фитнес- персонал | |||||||||||
1 |