Топ-8 руководителей дилерских центров - 19.04.2011

Боле половины частного автопарка в Новосибирске – машины иностраного производства. "ДК" решил познакомить горожан с руководителями крупнейших дилерских центров по продаже импортных автомобилей.

 
  1. Павел Карпенко

генеральный директор компании «Новосибирск Авто»

Chevrolet

483

автомобилей продала компания в 2010 г.

Павел Карпенко — боевой офицер, участник первой Чеченской компании, Кавалер Ордена «Мужество». Он шутит, что первой машиной может считать не ВАЗ-21053, который купил в 1990 г., а танк Т-72. После увольнения в запас в 1997 г. устроился механиком по ремонту легковых автомобилей в корпорацию GM в Самаре. Через несколько лет он стал начальником производства, а затем и директором СТО GM в этом городе. С апреля 2008 г. живет в Новосибирске и руководит компанией «Новосибирск Авто».

  1. Евгений Рубаненко

Генеральный директор "Патриот Авто - Новосибирск"

Peugeot

553

автомобиля продала компания в Новосибирске в 2010 г.

Автобизнесом Евгений Рубаненко занялся в 2002 г. Новосибирцам понравились предлагаемые им автомобили Peugeot. Сейчас компания завершает строительство второго дилерского центра Peugeot Blue Box площадью 2,5 тыс. кв. м. Он расположен в Заельцовском районе, в 2 км от площади Калинина и откроется до конца 2011 г.

  1. Дмитрий Морозов

Генеральный директор компании «Сармат»

KIA

50   лет

570 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г.  (оценка компании DSO Consulting)

Компания "Сармат" построила в Новосибирске крупнейший за Уралом дилерский центр ГАЗ. Еще одним шагом в развитии компании стало получение дилерства KIA.
 
Продолжение можно прочитать здесь
Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.