Топ-8 руководителей дилерских центров - 18.04.2011

1. Наталья Жданова

Более половины частного автопарка в Новосибирске — машины иностранного производства. «ДК» решил познакомить горожан с руководителями крупнейших дилерских центров.


1. Наталья Жданова

генеральный директор ГК «СЛК-Моторс»
Toyota, Lexus, Nissan, Audi, Volvo, Ford, Mitsubishi, Hyundai
3 416 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г.
Наталья Жданова начинала карьеру в Сбербанке, однако в итоге предпочла автомобильный бизнес. В 2006 г. она возглавила «Тойота Центр Новосибирск». «Не надо думать, что женщина хуже мужчины водит автомобиль или разбирается в бизнесе,— говорит она.— Анекдоты про блондинку за рулем— это не про меня».



2. Дмитрий Канаев
директор компании «Автомир-Новосибирск»
Renault, Hyundai, Suzuki
2 259 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г.
После окончания института Дмитрий Канаев работал на Норильском горно-металлургическом комбинате. Предприятие командировало его в Москву заниматься снабженческой работой. Но начались рыночные реформы, и он попал под сокращение штатов. Пришлось перестраивать жизнь— молодой инженер пошел работать слесарем по ремонту автомобилей в московский «Автомир». И через 10 лет он вернулся в Сибирь уже директором регионального дилерского центра.



3. Альфед Агзамов
генеральный директор компании «Сибтрансавто-Новосибирск»
Opel, Chance, Chevrolet, Hummer
1 347 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г.
«Первый мой автомобиль,— говорит Альфед Агзамов,— был, как у всех,— «Жигули». Теперь он ездит на «Хаммере» и продает автомобили от GM. «Хаммер», считает он, идеальные машины для местных условий— учитывая состояние дорог, климат и поведение водителей на трассах. Но по цене эти машины доступны не всем. Несмотря на это, компания дважды побеждала в конкурсах GM по количеству продаж «Хаммеров» в регионах России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга).



4. Владимир Сафронов
генеральный директор компании «Новосибирскспецпроект»
Mazda, Subaru, Volkswagen, Jaguar, Land Rover
929 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г.
«Новосибспецпроект» начинал как дилер Ульяновского автозавода. Компания даже и называлась в начале «УАЗспецпроект». Но в последние годы существенно расширила портфель дилерских марок.



5. Рушен Гиясов
генеральный директор компании «Н-Моторс»
Uz-Daewoo
580 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г.
За руль автомобиля Рушен Гиясов сел благодаря дедушке. «Свой «Москвич-412» он покупал специально для меня»,— вспоминает дилер. А первой машиной, приобретенной самостоятельно, стал ВАЗ-2106. Рушен Гиясов родился и вырос в Узбекистане. В 1997 г. устроился на работу в департамент внешней торговли «УзДЭУавто». Большая часть собранных в Узбекистане автомобилей Daewoo экспортировалась, и в мае 1998 г. Рушену Гиясову предложили поучаствовать в создании дилерской сети Uz-Daewoo в России. Теперь Тюмень, Нижневартовск и Омск для него тоже родные города. С сентября 2010 г. Рушен Гиясов руководит дилерским центром Uz-Daewoo в Новосибирске.



6. Дмитрий Морозов
генеральный директор компании «Сармат»
KIA
570 автомобилей продала компания в Новосибирске в 2010 г. *
Компания «Сармат» построила в Новосибирске крупнейший за Уралом дилерский центр ГАЗ. Еще одним шагом в развитии компании стало получение дилерства KIA.



7. Евгений Рубаненко
генеральный директор «Патриот Авто-Новосибирск»
Peugeot
553 автомобиля продала компания в Новосибирске в 2010 г.
Автобизнесом Евгений Рубаненко занялся в 2002 г. Новосибирцам понравились предлагаемые им автомобили Peugeot. Сейчас компания завершает строительство второго дилерского центра Peugeot Blue Box площадью 2,5 тыс. кв. м. Он расположен в Заельцовском районе, в 2 км от площади Калинина и откроется до конца 2011 г.




8. Павел Карпенко
генеральный директор компании «Новосибирск Авто»
Chevrolet
483 автомобиля продала компания в 2010 г.
Павел Карпенко— боевой офицер, участник первой Чеченской кампании, Кавалер ордена Мужества. Он шутит, что первой машиной может считать не ВАЗ-21053, который купил в 1990 г., а танк Т-72. После увольнения в запас в 1997 г. устроился механиком по ремонту легковых автомобилей в корпорацию GM в Самаре. Через несколько лет он стал начальником производства, а затем и директором СТО GM в этом городе. С апреля 2008 г. живет в Новосибирске и руководит компанией «Новосибирск Авто».
Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.