Тренд на клиентоцентричность усиливается.

Почему российский бизнес рискует остаться во вчерашнем дне?

Как и главное зачем видеть в потребителе личность

Поведенческий маркетинг — не новое явление и с каждым годом приобретает все большую популярность. На Западе его уже давно и активно внедряют, а вот в России он пока не получил широкого распространения.

В условиях глобальной диджитализации и конкуренции, привлечение каждого нового клиента стоит все дороже, а потерять текущего все проще. В новом десятилетии выиграют те компании, которые будут думать не о том как улучшить продукт, а о том, как сделать успешнее своего клиента.

Тренд на клиентоцентричность усиливается.  1


«Еще нет бизнеса в России, который ставил бы перед собой задачу сделать клиента лучше, богаче, успешнее.  Есть попытки сделать хорошие продукты, но нет попыток трансформировать клиента» — считает международный эксперт по маркетингу Гарретт Джонстон.

Лучшие компании уже давно работают по-другому. В России до сих пор доминирует тип компаний с устаревшим подходом. Они не думают клиентах, они думают только о том, как заработать денег. Но сегодня эта стратегия уже не работает и дело не в покупателях, дело в предпринимателях.

В условиях современного рынка главная задача маркетинга не «Как продать», а «Что производить». Если вы не меняете свой продукт годами, а вкладываете все больше и больше средств в рекламу, которая не приносит результата — задумайтесь. Возможно вы уже совершили главный маркетинговый провал — продаете продукты или услуги, которые НЕ нужны потребителю.

Тренд на клиентоцентричность усиливается.  2


По статистике уже более 200 миллионов людей установили блокираторы рекламы в своих смартфонах, они научились не замечать вашу рекламу на улице, они приобрели подписку на ТВ БЕЗ рекламы. Это значит, что вы тратите все больше и больше денег в пустую.

О том как трансформировать маркетинговую стратегию под потребности клиента, Гарретт Джонстон расскажет на своем мастер-классе «Стратегический маркетинг в России», 26 февраля в Новосибирске
 

Тренд на клиентоцентричность усиливается.  3
 

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.