Управлять цифровой наружной рекламой на улицах Новосибирска поможет Яндекс.Директ

Адаптировать рекламу под целевую аудиторию с учетом дорожной обстановки и погоды — звучит футуристично. Однако это нормальная реальность: Яндекс запустил размещение цифровой наружки.

Теперь бизнес сможет размещать свою рекламу на цифровых носителях оператора наружной рекламы Gallery в Новосибирске через RTB-аукцион в Яндекс.Директе. Начать показы рекламы, управлять кампанией и оценивать эффективность в режиме реального времени можно прямо из интерфейса Директа, сообщили специалисты Яндекса.

Это позволит рекламодателю выбирать подходящие поверхности по расположению на карте и адресам, а также видеть прогнозируемое количество контактов с аудиторией. Сейчас для размещения доступен 21 цифровой экран в разных районах города.

С расширением географии продукта и увеличением количества доступного инвентаря у бизнеса появляется все больше возможностей взаимодействия с целевой аудиторией. Так, представители локального бизнеса смогут проводить кросс-медийные кампании и работать с аудиторией, которая видела рекламное сообщение. В свою очередь, федеральные игроки могут одновременно запускать кампании сразу в нескольких регионах. Для рекламодателей Директа уже доступны цифровые поверхности в 15 крупных городах России, и дальше эта цифра будет расти, — рассказала руководитель группы проектного управления indoor- и outdoor-рекламы Яндекса Марина Сурыгина.

Размещать рекламу на цифровых наружных носителях можно через медийные кампании в Яндекс.Директе. Закупка показов производится по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). OTS рассчитывается в режиме реального времени на основании геоданных, скорости и направления движения автомобильного потока по запатентованной Яндексом светофорной модели.

Аукцион для наружной рекламы проходит так же, как и для других продуктов Директа. Чтобы реклама была более эффективной, доступен ряд корректировок (например, по погоде или дорожной обстановке), а также настройка времени. Корректировки по дорожной ситуации позволяют рекламодателю подобрать креатив, который легко считывается водителями на скорости, или, наоборот, добавить больше подробностей для автомобилей, стоящих в пробке.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Трамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНРТрамп рассказал об условиях выгодной для США новой торговой сделки с КНР
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.