В Новосибирске голосуют за туристический бренд региона

Минэкономразвития Новосибирской области запустило голосование за туристический бренд региона. Жителям предложили выбрать лучшую эмблему-логотип из 20 вариантов.

Голосование за туристический бренд Новосибирской области на сайте Минэкономравития региона стартовало 3 августа. Жителям предстоит выбрать лучший логотип из 20 вариантов, а также слоган региона, который будет размещаться на сувенирах, говорится в сообщени пресс-службы правительства.
 
Предложения по созданию символики поступали в министерство в 8 июня. Открытое голосование проводится до 3 сентября. С 4 по 22 сентября конкурсная комиссия отберет 5 лучших номинантов. 
 
Бренд-победитель представят 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.
 
Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • В Екатеринбурге откроется визовый центр КипраВ Екатеринбурге откроется визовый центр Кипра
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.