В Новосибирске откроется второй магазин бренда Familia

Открытие намечено на 17 февраля. Первая большая точка появилась в Новосибирске в декабре.

Об открытии офф-прайс магазина Familia сообщается на сайте ТРК «Горский», в котором и готовится запуск. Напомним, сеть зашла в Новосибирск 9 декабря 2017 г., первая точка расположилась в ТРЦ «Аура», заняв около 1100 кв. м

Теперь жители Новосибирска смогут лично узнать, что такое off-price формат, так популярный на западе, и насколько выгодным может оказаться модный шоппинг для всей семьи, — говорил тогда генеральный директор Familia Константин Надеждин.

Familia — федеральная розничная сеть офф-прайс магазинов, предлагающая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, игрушки, аксессуары, товароы для дома и декора с экономией до 85% на каждой покупке.  

Специфика формата off-price заключается в том, что покупки совершаются по принципу treasure hunting («поиск сокровищ») — покупатель должен сам отыскать понравившуюся вещь в единичном экземпляре по самой выгодной цене.

Сеть Familia работает с такими брендами, как Colin's, Tally Weijl, Triumph, Pepe Jeans, Collezione, Punt Roma, Terranova, Cross Jeans, Ben Sherman, а также бренды популярных российских дизайнеров Марии Цигаль и Виктории Смоляницкой. Всего же у сети около 3000 партнеров.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
  • «Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн«Предпринимательство — это подписка на страдания». Выводы из 43 банкротств: Оскар Хартманн
  • «Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле«Сомневаюсь, что банкиры пользуются маркетплейсами»: Останина о ситуации в онлайн-ритейле
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.