В Новосибирске открывается городской универмаг LUKSE
В Новосибирске появится первый торговый центр премиум-класса – компания SATICO GROUP, крупный fashion-ритейлер Сибирского региона, открывает городской универмаг LUKSE.
16 октября состоится торжественное открытие нового проекта для постоянных клиентов и партнеров SATICO GROUP, а на следующий день, 17 октября, универмаг LUKSE начнет работу для всех покупателей.
Универмаг LUKSE расположен в самом центре Новосибирска, в историческом здании по адресу Серебренниковская, 31. В LUKSE откроют три этажа, на которых будут представлена мужская и женская одежда, обувь и аксессуары известных luxury и премиум-брендов – первая очередь проекта. Всего в универмаге, общая площадь которого составляет более 5 000 квадратных метров, запланировано семь этажей: в дополнение к коллекциям одежды и аксессуаров весной 2016 года здесь начнет работать ресторан и бар, появится магазин косметики, будут представлены одежда и товары для детей.
SATICO GROUP – крупнейший fashion-ритейлер в сегменте luxury в Сибирском регионе, предыдущие проекты компании – Галерея бутиков на Потанинской, магазин ESCADA в Новосибирске, бутики Mon Plaisir и DЕКАРТ в Кемерове. Сейчас в портфеле компании – эксклюзивное сотрудничество с такими модными домами как Dolce&Gabbana, Prada, Dior, Gucci, Ermenegildo Zegna, Brioni. Естественно, коллекции всех этих брендов, плюс еще более сотни новых имен, многие из которых будут представлены в Новосибирске впервые, появятся в ассортименте LUKSE.
По словам генерального директора и совладелицы SATICO GROUP Ольги Гребенюк, открытие универмага, созданного по образцу знаменитых department stores в мировых столицах, – это логичный шаг в развитии компании:
«Мы давно работаем с мировыми fashion-брендами и считаем, что один из крупнейших городов России достоин иметь большой красивый магазин, в котором можно будет найти актуальные коллекции лучших марок. Формат department store хорош тем, что в едином пространстве и в русле заявленной ориентации на luxury- и премиум-сегмент можно представить марки с разным стилем, разной ценовой политикой и целевой аудиторией, охватить разные возрастные категории. Безусловно, мы планируем, что покупательская аудитория LUKSE будет гораздо шире клиентского круга наших предыдущих магазинов и не ограничится только жителями Новосибирска. Мы работаем над тем, чтобы универмаг LUKSE стал центром притяжения для покупателей всего Сибирского региона» – сообщила Ольга Гребенюк.