В Новосибирске открывается городской универмаг LUKSE

В Новосибирске появится первый торговый центр премиум-класса – компания SATICO GROUP, крупный fashion-ритейлер Сибирского региона, открывает городской универмаг LUKSE.

16 октября состоится торжественное открытие нового проекта для постоянных клиентов и партнеров SATICO GROUP, а на следующий день, 17 октября, универмаг LUKSE начнет работу для всех покупателей.

Универмаг LUKSE расположен в самом центре Новосибирска, в историческом здании по адресу Серебренниковская, 31. В LUKSE откроют три этажа, на которых будут представлена мужская и женская одежда, обувь и аксессуары известных luxury и премиум-брендов – первая очередь проекта. Всего в универмаге, общая площадь которого составляет более 5 000 квадратных метров, запланировано семь этажей: в дополнение к коллекциям одежды и аксессуаров весной 2016 года здесь начнет работать ресторан и бар, появится магазин косметики, будут представлены одежда и товары для детей.

SATICO GROUP – крупнейший fashion-ритейлер в сегменте luxury в Сибирском регионе, предыдущие проекты компании – Галерея бутиков на Потанинской, магазин ESCADA в Новосибирске, бутики Mon Plaisir и DЕКАРТ в Кемерове. Сейчас в портфеле компании – эксклюзивное сотрудничество с такими модными домами как Dolce&Gabbana, Prada, Dior, Gucci, Ermenegildo Zegna, Brioni. Естественно, коллекции всех этих брендов, плюс еще более сотни новых имен, многие из которых будут представлены в Новосибирске впервые, появятся в ассортименте LUKSE.

По словам генерального директора и совладелицы SATICO GROUP Ольги Гребенюк, открытие универмага, созданного по образцу знаменитых department stores в мировых столицах,  это логичный шаг в развитии компании:

«Мы давно работаем с мировыми fashion-брендами и считаем, что один из крупнейших городов России достоин иметь большой красивый магазин, в котором можно будет найти актуальные коллекции лучших марок. Формат department store хорош тем, что в едином пространстве и в русле заявленной ориентации на luxury- и премиум-сегмент можно представить марки с разным стилем, разной ценовой политикой и целевой аудиторией, охватить разные возрастные категории. Безусловно, мы планируем, что покупательская аудитория LUKSE будет гораздо шире клиентского круга наших предыдущих магазинов и не ограничится только жителями Новосибирска. Мы работаем над тем, чтобы универмаг LUKSE стал центром притяжения для покупателей всего Сибирского региона» – сообщила Ольга Гребенюк.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
  • В «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо СысертиВ «Корпорации СТС» рассказали, где построят мусоросортировочный завод вместо Сысерти
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.