В Новосибирске пройдет фестиваль унылых рекламных роликов
23 октября, в день работника рекламы, состоится фестиваль самых унылых рекламных роликов. Закрытый показ, на который приглашены только сотрудники рекламных агентств, носит название Caracannes Lions.
Студия креативных решений Clubnik решила провести в Новосибирске фестиваль самых скучных и унылых роликов и пригласило к участию региональные рекламные агентства, сообщает Сиб.фм. Мероприятие пройдет в день рабоника рекламы 23 октября в баре «Буду через 5 минут».
До 21 октября жюри собирает проекты от участников, «за которые стыдно», «проекты, которые ты никогда не положишь в портфолио». Из таких роликов будет организован закрытый показ, на который приглашены только сотрудники рекламных агентств.
Фестиваль носит название Caracannes Lions как противопоставление престижному фестивалю рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions).