В Новосибирске пройдет региональная конференция об интернет-рекламе от ВКонтакте

В Новосибирске пройдет региональная конференция об интернет-рекламе от ВКонтакте
Иллюстрация: https://pixabay.com/

ВКонтакте и рекламная группа Deltaplan проведут конференцию по таргетированной рекламе VK Delta Day 2020.

Встреча состоится в Новосибирске и станет первой в череде региональных конференций 2020 года, посвященных интернет-рекламе, в том числе рекламным возможностям ВКонтакте. 

Конференция VK Delta Day пройдет 17 марта в конференц-зале отеля Marriott. Представители ВКонтакте и эксперты агентств интернет-маркетинга DeltaClick и Wow (рекламная группа Deltaplan) расскажут о существующих рекламных возможностях VK и планируемых нововведениях, а также поделятся реальными кейсами по использованию нерекламных инструментов ВКонтакте для развития бизнеса.  

Узнать подробную информацию о конференции и зарегистрироваться можно на сайте VK Delta Day. Участие в конференции бесплатное. 

«Мы стремимся пройти вместе с бизнесом (пользователем) все этапы воронки продаж и сопроводить его теми инструментами, которые приведут к достижению результатов. Взаимная интеграция площадка/пользователь помогает максимально погрузиться в потребности клиента и адаптировать под них рекламные инструменты. VK Delta Day — отличный пример такой интеграции. Это мероприятие объединяет площадку и рекламодателей. Здесь мы становимся ближе к пользователям, а главное — к достижению их бизнес-целей», — сказала руководитель группы по региональному и международному развитию Ольга Левина.  

«На рынке до сих пор бытуют стереотипы, что в соцсетях сидят только школьники и студенты, или что соцсети можно использовать только для SMM и имиджевой рекламы, а не для лидогенерации. Новые рекламные инструменты появляются постоянно. Они уже позволяют, например, генерировать заявки на оформление кредита сразу из ленты новостей в соцсети, повышать с помощью таргетированной рекламы продажи недвижимости, сегментировать аудиторию по психотипам и повышать эффективность рекламной кампании. Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда одной контекстной рекламы недостаточно, так как пользователи не выражают открыто свое желание к покупке, хотя задумываются о ней. И здесь на помощь приходят различные рекламные кампании именно в соцсетях. О них мы и расскажем на VK Delta Day», — рассказал директор по развитию digital-агентства DeltaClick (AG Deltaplan) Руслан Кодачигов.

ВКонтакте регулярно представляет новые бизнес-инструменты и улучшает рекламные возможности. Этой зимой соцсеть представила новые формы рекламного взаимодействия с аудиторией, автоматизировала управление ценой в рекламном кабинете и пр. Обновление рекламных инструментов позволяет делать многогранные рекламные кампании, более точно настраивать их и отслеживать эффективность на каждом этапе.

Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.