В Новосибирске выбрали лучших рекламщиков

Завершился фестиваль «Серебряный Меркурий», который проходил в Новосибирске 22 и 23 апреля. Жюри выбрало лучшие рекламные агентства и маркетологов в шести номинациях.

Программа фестиваля охватывала весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в регионе. Всего было предусмотрено шесть номинаций по различным направлениям. Первое место жюри отдало проекту «Учись в Томске» в номинации «Лучшая спонсорская/партнерская программа». Работа  попала в лонг-лист федерального «Серебряного Меркурия». 
 
На региональном этапе среди местных компаний места распределились так: в номинации «Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосрочной лояльности» III место досталось Tele2 и проекту «Честфест».  «Лучшей малобюджетной кампанией» стала LION MEDIA – «Транс трек»  (III место). II место в номинации «Лучшая социальная или нереализованная кампания» получила «Мастерская Силы Головатого»  («Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй»). И III место  за «Лучшее ивент-мероприятие» взял  Владивостокский Государственный Университет (PACIFIC STYLE WEEK-2014).
 
В отдельном блоке – «Молодой Меркурий» – выступили студенты и аспиранты рекламных факультетов высших учебных заведений. Они получат возможность бесплатного и льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.
 
Также в рамках фестиваля прошли мастер-классы специальных гостей и круглый стол на тему «Будущее рекламного рынка: особенности продвижения брендов в регионе в период сокращения бюджетов». В нем приняли участие топ-менеджеры рекламных и маркетинговых агентств, представители РАМУ, АКАР, компаний-клиентов, СМИ.  
 
Участники обсудили проблемы, которые встали перед рынком рекламы и маркетинга с начала года: сокращение и перераспределение бюджетов, специфика поведения игроков рынка в регионе и прогнозы развития ситуации. Большинство спикеров сошлось на том, что трудности, которые испытывает сейчас рынок маркетинговых коммуникаций, – временные, и скоро все вернется к докризисному состоянию. 
 
«Никто не знает наверняка, что ждет рекламную индустрию в Сибири, но то, что «пациент» будет жить – это точно. Мы услышали многих игроков рынка, тем самым укрепив иммунитет, и теперь сможем подготовиться к разным поворотам событий», – поделился мнением директор Креативного Бюро «Энгиро» Никита Гирин.
 
В Новосибирске выбрали лучших рекламщиков 1
 
 
Надежда Панченко, Chief Strategy Officer CITYMETRIA GROUP, в свою очередь, отметила, что представители рекламной отрасли Сибири с большой любовью относятся к своему региону и его особенностям, всячески стараются их подчеркнуть и выделить. 
 
«Это относится как к креативу, так и к бизнес-процессам в маркетинговой отрасли. Я уверена, что такой подход позволит локальным агентствам пережить сложные времена и лучшие из лучших, те, кто по-настоящему болеет своим делом и не боится трудностей, только укрепят свои позиции», – заключила она. 
 
Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.