В Новосибирске заработал центр-наблюдатель «Мегафон»
Один из крупнейших сотовых операторов России решил управлять клиентской удовлетворенностью из Новосибирска. Все абоненты зауралья будут под присмотром нового центра.
В Новосибирске открылся второй в России центр телемаркетинга «Мегафона». Первый работает в Ростове-на-Дону. Центр открыт для оповещения клиентов из Уральского, Сибирского и Дальневосточного округов о новых услугах, тарифах и дополнительных операциях. В целом планируется охватить 20 млн. абонентов.
Руководителем назначена Ольга Бутакова, которая являлась сотрудником Сибирского филиала ОАО «Мегафон». Инвестиции в проект составили 100 млн руб. Работать в центре будет около 160 сотрудников. Как рассказала DK.RU Ольга Бутакова, специалист центра телемаркетинга будет совершать около 3000 звонков в месяц. Новосибирск, по её мнению, лучше всего подходит для размещения такого центра:
"Новосибирск был выбран в качестве второй площадки для телемаркетинга в силу его географического расположения – наш город одинаково удобен для звонков как абонентам Урала, так и абонентам Дальнего Востока. Располагайся такая площадка в европейской части России, то разница по времени с тем же Дальним Востоком составляла бы 7-8 часов, что уже недопустимо с точки зрения коммуникаций".