В Новосибирской области стали чаще угонять автомобили

За два месяца 2015 года в регионе угнали на 41 автомобиль больше, чем за тот же период прошлого года.

Как пишет РБК.Новосибирск со ссылкой на «Автостат Инфо», за два месяца 2015 года в Новосибирской области было угнано 163 автомобиля, 87 в январе и 76 в феврале. Это число превысило показатель прошлого года: тогда за январь-февраль было угнано 122 автомобиля.

Самой популярной маркой у угонщиков остаются Toyota Corolla (15 случаев), Toyota RAV4 (12 случаев) и Toyota Camry (11 случаев). Наибольшему риску угона, по мнению экспертов «Автостат Инфо», подвержены Infinity (риск 0,8%) Landrover (0,67%), Lexus (0,39%), Porsche (0,33%), Mazda (0,3%), BMW (0,19%), Mercedes (0,16%), Toyota (0,16%), Honda (0,14%) и Renault (0,12%).

По словам старшего инспектора отдела пропаганды ГИБДД по Новосибирской области Алексея Толочного, водители не используют механических противоугонных систем для блокировки коробки передач, при этом большинство установленных систем автозапуска легко сканируется. Обычно угонщику достаточно нажатия одной кнопки для кражи автомобиля. При этом чем позднее поступает сообщение об угоне, тем сложнее его найти: большая часть автомобилей возвращаются владельцам в первые часы после угона.

Самое читаемое
  • Автозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынкаАвтозапчасти из западных стран стремительно уходят с российского рынка
  • «Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему«Не нужно вбросов»: Нина Останина раскритиковала идею перевести школы на 12-летнюю систему
  • Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%Pet-friendly сервис увеличивает число бронирований в отелях до 20%
  • «Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом«Программа сердца» Владимира Спивакова и Хиблы Герзмава прошла в Екатеринбурге с аншлагом
  • Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»Александр Оглоблин: «Чистая рентабельность продуктового ритейла — около 2%»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.