В погоне за спецэффектами: почему новосибирский бизнес не находит клиентов в интернете

«Деловой квартал – Новосибирск» провел мастер-класс с участием ведущего эксперта по продающим сайтам Михаила Христосенко. Он рассказал об ошибках компаний, решивших открыть фирменный сайт.

С декабря прошлого года, большинство компаний, почувствовавших на себе очередной экономический кризис, перешли в режим строгой экономии. Первым делом многие сократили рекламные бюджеты, отказались от размещения на радио, в прессе, срезали объемы наружной рекламы. В итоге продажи начали падать еще больше. Чтобы как-то стабилизировать ситуацию, бизнесмены «пошли» за рекламой в сеть. Одно из главных объяснений — дешево и просто: отдал создание фирменного сайта на аутсорсинг, получил готовый проект.
 
По словам эксперта по продающим сайтам Михаила Христосенко, не стоит полностью надеяться на разработчиков. 
 
«Нужно понимать, что программист не силен в продажах, дизайнер также не разбирается в продажах. Прежде чем создавать сайт, нужно выстроить логику, правильно сформулировать предложение, подобрать аргументы, которыми впоследствии можно заинтересовать клиента», — отметил Христосенко.
 
В таком случае либо сам директор компании должен обладать пониманием вопроса, продумать какие выгоды разместить на сайте. «Можно доверить это компании-разработчику, но лишь в том случае, если в фирме есть опытный интернет-маркетолог. Но в таком случае стоит учесть, что цена за работу будет начинаться примерно от ста тысяч рублей», — констатирует эксперт.
 
Еще одна ошибка большинства компаний, открывающих продающие сайты, в том, что на первое место они ставят визуальную составляющую, нежели смысловую.
 
«Хотя с точки зрения клиента – чем проще, тем лучше, тем быстрее будет донесена информация и получен отклик», — уточнил Михаил Христосенко.
 
Михаил Христосенко – эксперт по привлечению клиентов через интернет с опытом в бизнесе и интернет - маркетинге уже более 7 лет. Один из лучших спикеров России по повышению эффективности интернет сайтов. Автор книги «Бизнес Сайт. Как найти клиентов и увеличить продажи». В его семинарах приняли участие более 5000 человек. Партнер веб-студии Axioma. На его счету — более 450 успешных интернет-проектов, более 100 рекламных кампаний в интернете.
Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.