В реконцепцию новосибирских «Уютерр» будут вложены десятки миллионов
Магазины товаров для дома в Новосибирске приобретут новый дизайн и сходство с домашним интерьером. Владельцы планируют таким образом увеличить выручку на треть.
Новосибирские магазины «Уютерра» в 2014-2015 гг. будут изменены в рамках реконцепции розничной сети. Проект распространятеся на гипермаркеты в Новосибирске, Казани, Омске и Уфе.
Как сообщает Retailer.ru со ссылкой на собладельца компании Александра Селиверстова, реконцепция одного магазина оценивается в 15-20 млн руб.
Липецкий ретейлер заказал новую концепцию оформления у компании SCG London. Она предполагает изменение навигации и оформления торгового пространства. Например, система зонирования бует имитировать интерьер разных комнат: спальни, ванной комнаты, гардеробной, кухни и т. д. Выкладка отдельных единиц товара сменится на инсталляции готовых решений.
В компании планируют, что после осуществления этих планов выручка магазинов вырастет на 20 - 30%. В первую очередь за счет повышения среднего чека и трафика.
«Уютерра» основана в 2004 году. Сеть состоит из 118 гипермаркетов площадью более 150 тыс. кв. метров. В прошлом году выручка составила 9 млрд руб. В Новосибирске сейчас работает 4 магазина: в ТВК «Большая Медведица», ТРЦ «Аура», ТЦ «Малинка» и СТЦ «МЕГА».