В центре Новосибирска заработал бар-коптильня «Цех»

Заведение, которое намерено продвигать новый гастрономический тренд — копчение всех продуктов — открылось в Новосибирске на этой неделе.

На Коммунистической, 45 официально начал работу бар-коптильня «Цех». Он открыт при участии основателя известного джаз-клуба «Труба» Петра Финова. Бар занял помещение в здании, где раньше располагалась швейная мануфактура, что и повлияло на выбор названия для коптильни.

«Блюда готовятся в классическом орлеанском стиле копчения, многоступенчатый процесс приготовления в котором занимает не менее 20-ти часов», — объясняют авторы проекта.

В меню представлены копчёные свиные ребра, приготовленные по щадящей технологии су-вид, и телятина, замаринованная в егерьмастере, супы с копченостями и смузи-соусы. Средний чек — в районе 400 руб.

Площадь «Цеха» — около 100 кв. м, зал рассчитан на 50 гостей.

Напомним, эксперты ещё в 2016 году называли копчение одним из новых трендов ресторанного рынка, также как и региональную кухню:

«Главная фишка ресторанов сегодня — “Мы коптим всё! У нас есть собственная коптильня”», — рассказывал генеральный директор Центра Стратегического Консалтинга и тренер-консультант по стратегическому маркетингу Аркадий Цукер.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.