Валентина Макарова, компания «Торговая площадь»

    71 балл Валентина Макарова генеральный директор компании «Торговая площадь».   Родилась 14 августа 1952 г.   Образование: Новосибирский институт легкой промышленности.   К

 
 

71 балл

Валентина Макарова
генеральный директор компании «Торговая площадь».
 
Родилась 14 августа 1952 г.
 
Образование: Новосибирский институт легкой промышленности.
 
Карьера:
19 68−1995 гг. — старший мастер участка, инженер-экономист НАО «Корз»;
19 96−1997 гг. — инженер отдела сбыта «Новосибирского птицекомбината»;
с 1997 г. — генеральный директор компании «Торговая площадь».
 
Достижения:
в 2004 г. удостоена звания лауреат премии «Малая золотая медаль Наполеона»,
в 2005 г. — памятной медали «За заслуги укрепления конкурентоспособности России» и почетного знака «Звезда российского менеджмента 2005».
 
Семья: воспитала двоих сыновей, есть внук.
 
Активы: «Торговая площадь» — один из наиболее крупных игроков на рынке мясопереработки в Новосибирской области. Предприятие производит более 400 наименований мясных продуктов. География продаж охватывает Сибирь, Урал и Север.
 
Тринадцать лет назад, когда Валентина Макарова возглавила мясоперерабатывающий завод, желающих попробовать свои силы на этом рынке было немало. В  90-е гг. в городе и в районных центрах было достаточно много мини-цехов по производству колбасы. Далеко не все из них могли похвалиться стабильностью качества своей продукции. Немногие вкладывали средства в расширение и развитие производства. «Торговая площадь» под руководством Валентины Макаровой изначально сделала ставку на качество, и сейчас предприятие ежедневно производит 25 т колбас и деликатесов и, по собственным оценкам, контролирует до 25% местного рынка мясопереработки. В 2010 г. «Торговая площадь» провела значительное техническое перевооружение (приобрела немецкое оборудование, в частности, универсальные камеры «Мауэр» для копчения и варки колбас) и начала выпуск новой для себя продукции — колбасок для гриля. Гендиректор «Торговой площади» Валентина Макарова говорит, что в кризис компания не поменяла стратегию: «Мы не стали уходить в сегмент дешевых колбас и полуфабрикатов, а еще больше ужесточили контроль качества». В планах на 2011 г. — расширение производства сырокопченых колбас, колбасок для жарки и мяса для барбекю.
Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • Владимир Путин и Дональд Трамп проведут седьмую личную встречу на высшем уровнеВладимир Путин и Дональд Трамп проведут седьмую личную встречу на высшем уровне
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.