Вам каких рекламных носителей не хватает?

Андрей Федотов исполнительный директор компании «Первая миля» Интересны оригинальные носители. Мы понимаем, что традиционные средства часто не работают, восприятие жителя города давно уже натрени

Птицефабрика «Сеймовская» в Нижегородской области приступила к продаже рекламных «площадей» на выпускаемых яйцах. Рассчитывает, что рекламироваться будут производители смежных продуктов: масла, муки, майонеза. Большинство опрошенных «ДК» руководителей компаний не готовы тратить деньги на размещение рекламы на необычных носителях, поскольку считает традиционные более эффективными.

Андрей Федотов
исполнительный директор компании «Первая миля»
Интересны оригинальные носители. Мы понимаем, что традиционные средства часто не работают, восприятие жителя города давно уже натренировано в фильтрации рекламы. Из рекламы теперь работает и привлекает внимание что-то необычное, по стилю и решению. Реклама на яйцах не наш стиль, и носитель не из нашей ниши, а вот реклама на Луне, облаках или радуге нас могла бы заинтересовать.

Игорь Соловьев
директор «Центрального Бюро путешествий»
Нам хватает традиционных. Как и большинство турфирм, рекламируемся в основном в газетах и журналах. Примерно 75% рекламного бюджета тратим в печатных СМИ. Но я с интересом слежу за появлением необычных рекламных носителей. Например, недавно нам предлагали рекламу на оборотной стороне кассовых чеков. Пока от таких акций отказываюсь, поскольку оценить их эффективность слишком сложно. Привлечь внимание — это одно, а добиться увеличения объема продаж — совсем другое.

Алексей Оскирко
директор по рекламе «ЭкоНиваСибирь»
В прин- ципе, тех носителей, которые сейчас существуют, нам хватает. Это в основном печатные издания, билборды, выставки и ярмарки. Рекламу на носителях мы используем исключительно в имиджевых целях. Для нас гораздо результативнее индивидуальное общение с клиентом. Количество заказов можно увеличить за счет профессиональных и личных качеств продавца, а не благодаря оригинальной рекламе. Маловероятно, что нестандартные носители что-то изменят.

Ирина Волегжанина
директор по маркетингу компании «СБТ»
Эффективных, малозатратных, нестандартных, тех, которые позволяют непосредственно воздействовать на целевую аудиторию. Инструментальщики давно практикуют нанесение рекламных посланий на поверхность инструментов. Мы проводим акции life placement, организуем демонстрации товаров на площадках возле наших магазинов, «заражаем» слухами. Сегодня перед маркетерами «СБТ» стоит задача сместить акцент с традиционного маркетинга на использование «шоу-биз идей».

Максим Якубенко
директор компании «БФК»
Традиционных рекламных носителей нам вполне достаточно. Это доказывают и проведенные нами исследования: именно от размещения рекламы на традиционных рекламных носителях мы получаем наибольшее количество звонков от наших клиентов. Поэтому львиная доля рекламного бюджета нашей компании приходится на рекламу в СМИ и на ТВ. Время от времени к нам поступают предложения разместить рекламу на необычных носителях. Но мы крайне редко принимаем их.

Кирилл Федурин
исполнительный директор компании «Софт Сиб»
Нашей компании хватает и существующих носителей, но вообще я не верю в эффективность рекламы. Продать торговое оборудование можно, если предоставить клиенту полную информацию, а это невозможно сделать при помощи массовой рекламы. Иногда выпускаем каталоги, участвуем в выставках, но эти мероприятия носят скорее информационный характер. Как потребителю, мне не хватает очень дорогой рекламы, чтобы компания сто раз подумала, прежде чем разместить вульгарное или глупое сообщение.

Тамара Соболевская
директор агентства коммуникаций «Банзай»
В моей практике был эпизод, когда клиент настаивал, чтобы в Новосибирске мы организовали его рекламу на облаках лазером. Да еще с применением ненормативной лексики. Часто клиенты думают, что необычная форма подачи информации будет залогом эффективности. Можно нацелить креатив на придумывание экстравагантных рекламоносителей: от туалетной бумаги до воздушных змеев. Но практика показывает, что эффективны традиционные носители со статистически предсказуемым объемом аудитории.

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.