Вам «тезки» мешают?

Лев Миникес директор «Консалтингового агентства Льва Миникеса» Полагаю, что в России не существует другого одноименного агентства. Изначально компания называлась «Лидер». «Тезок» было много. Чере

С января 2008 г. вступили в силу поправки в Гражданский кодекс РФ. Теперь в России не должно остаться компаний-«тезок», занимающихся аналогичной деятельностью. Большинству придется переименоваться или платить правообладателю за использование названия. Топ-менеджеры новосибирских компаний рассчитывают, что никто не потребует от них смены названия, но признаются, что при необходимости готовы изменить его.

Лев Миникес
директор «Консалтингового агентства Льва Миникеса»
Полагаю, что в России не существует другого одноименного агентства. Изначально компания называлась «Лидер». «Тезок» было много. Через четыре года работы пришло понимание, что стоит индивидуализировать название. Все-таки на консалтинговом рынке клиенты ориентируются не столько на компанию, сколько на личность. Включение фамилии в название — распространенная практика на тех рынках, где потребители привыкли доверять конкретному человеку.

Светлана Сигневич
директор социоаналитического центра «Суперкадры»
Нет, нисколько. По моим сведениям, «тезок» у нас совсем немного. Думаю, мы не портим существование друг другу, а просто делаем в разных городах одно дело — оказываем услуги по подбору кадров. Можно сказать, отчасти развиваем один и тот же бренд в разных регионах. Наша компания существует с 1995 г. Были ли мы первыми, или кто-то нас опередил, мне неизвестно. Если окажется, что мы не первые, и правообладатель потребует переименоваться, то без проблем сменим юридическое название. Бренд-то останется.

Александр Молодин
заместитель директора компании «Евросити»
О «тезках» в других городах ничего не слышали. В Новосибирске же другой компании с таким названием нет. «Евросити» — это зарегистрированный словесный товарный знак. Поэтому я уверен, что менять название нам не придется. Но даже если бы в какой-то ситуации и пришлось, то не думаю, что стало бы для компании катастрофой. Мы ориентированы не на массового потребителя. А заказчиков масштабного строительства немного — сможем оповестить о смене названия без больших затрат на рекламу.

Дмитрий Елохин
директор сети аптек «Ромашка»
На фармацевтическом рынке в 90% случаев название организации и ее бренд не совпадают. Наше название — «Фарм Групп». Потребуется — поменяем. В аптечном бизнесе важнее защищенность бренда. А она обеспечена — Роспатентом торговая марка «Ромашка» в сегменте «продажа медикаментов» зарегистрирована на нашу компанию. Наша сеть развивается только в Новосибирске, поэтому добиваться переименования аптек «Ромашка» в других городах не будем.

Тимур Тагиров
директор агентства недвижимости «Эрмитаж»
Мне одноименные агентства недвижимости в других городах абсолютно не мешают. А иногороднему «Эрмитажу» требовать от меня платы за использование его названия не имеет смысла. Из этого ничего не выйдет, поскольку юридически моя компания называется все-таки по-другому — «Галерея недвижимости Эрмитаж». Сложно представить, что может найтись «полный тезка». Но если и представить, что он есть и будет добиваться переименования моего агентства, то с легкостью изменю название на другое.

Любовь Кермен
директор компании «Кабриолет»
Нет, не мешают. Я и не знаю, есть ли в других городах таксомоторные компании «Кабриолет». Надеюсь, что мы первые, кто зарегистрировал компанию с таким названием. Все-таки работаем на рынке уже девятый год. Если и ошибаюсь, то, думаю, вряд ли какая-нибудь иногородняя компания будет добиваться от нас переименования. Не вижу для нее в этом смысла. Впрочем, смену названия мы можем пережить — у нас 90% постоянных клиентов. Гораздо страшнее изменение телефона. Когда у нас менялся номер, потеряли часть клиентов.

Владимир Коледа
директор ООО «Альфа Брокер Капитал»
Слова «альфа», «брокер» и «капитал» по отдельности используются в названиях многих компаний, но все вместе — только у нас. Совпадение же одного или двух слов — не основание считать название аналогичным. Мы не случайно выбрали такое название: «брокер» и «капитал» отражают суть деятельности, «альфа» —как первая буква греческого алфавита — говорит о стремлении к лидерству.

Самое читаемое
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.