Подписаться
Курс ЦБ на 07.12
63,71
70,75
Деловой квартал / Новости / Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketing...
Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018
Источник: Obuv Rossii Conference

Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018

Самое читаемое
  • Шесть новых рейсов S7 отправятся из Новосибирска Шесть новых рейсов S7 отправятся из Новосибирска
  • ВТБ намерен требовать банкротства новосибирского производителя мороженого ВТБ намерен требовать банкротства новосибирского производителя мороженого
  • В Новосибирске открылся новый лофт-проект В Новосибирске открылся новый лофт-проект
  • На месте долгостроя на Маркса может появиться гостинично-торговый комплекс На месте долгостроя на Маркса может появиться гостинично-торговый комплекс
  • Дождь и сильный ветер придут в Новосибирск на выходных Дождь и сильный ветер придут в Новосибирск на выходных
06:59   21.11.2018

14-15 ноября в Новосибирске прошла 4-я Сибирская конференция по интернет-маркетингу «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат» eMarketingSib2018.

В этом году на конференцию съехались делегаты не только из России (города Новосибирск, Омск, Москва, Искитим, Белокуриха, Томск, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Междуреченск, Новокузнецк, Красноярск), но и из Казахстана (город Алма-Аты). Всего в 2-х днях конференции приняли участие более 150 руководителей отделов маркетинга, интернет-продаж и интернет-маркетологов. Организаторами конференции выступили группа компаний «Обувь России» и E-commerce клуб «Сибирь».

Первый день был посвящен трендам в интернет-маркетинге, каналам продвижения, методам эффективной работы с клиентами. В первой секции выступили Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB, Москва, Федор Вирин, партнёр Data Insight, Москва, Вячеслав Прохоров, CBDO в Одноклассниках, Mail.ru, Москва, Сергей Шляхтич, директор макрорегиона «Сибирь» объединенной компании Связной | Евросеть, Новосибирск.

Дмитрий Сатин рассказал о том, как меняется психология пользователей и как это влияет на интернет-бизнес.

Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018  1

«Мы много лет учили, что нужно заниматься поисковой оптимизацией, так как через сайт приходит основной объем потребителей. Сейчас же молодёжь ведет себя по-другому: заболел зуб — обращаешься к Яндекс.Картам, находишь ближайшую стоматологию и идешь туда».

В 2016 году произошел переломный момент, когда мобильный и десктопный трафик сошлись в одной точке, с тех пор мобильный трафик является преобладающим, а 20% пользователей вообще имеют только мобильный опыт.

«Мобилизация — основной тренд, который мы сейчас переживаем. Мобильное поведение зависит от характера бизнеса. Например, для такой сферы, как HoReCa, где много завязано на локацию, очень важно иметь качественную информацию, например, в картах, только хорошего сайта недостаточно. Есть принцип mobile first — принцип проектирования цифровых продуктов, который сводится к тому, что сперва проектируем мобильную версию, так как она сложнее, а потом уже можно создавать десктопную версию, которая дает дополнительную ценность».

Федор Вирин, говоря о результатах исследования IAB Russia Advertisers Barometer, отметил, что все крупнейшие рекламодатели говорят о росте доли интерактивной (digital) рекламы в общих бюджетах на продвижение. Среди самых популярных инструментов — таргетированная реклама в соцсетях, цифровое и мобильное видео, нативная и мобильная реклама и т.п. Если говорить про рынок интернет-торговли, то в 2018 году, по прогнозам Data Insight, рост объема рынка в рублях составит почти 20%. Сейчас доля онлайн-покупателей в регионах растет более быстрыми темпами, чем в крупных городах. 44% клиентов хотя бы раз покупали онлайн не в интернет-магазине, альтернативные каналы продаж — сервисы объявлений (Avito, Юла), маркетплейсы, социальные сети, сообщества совместных покупок, мессенджеры.

Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018  2

В рамках секции 2 говорили о соцмедиа, мессенджерах, YouTube и других трендах в рекламе. Свои доклады представили Валентин Васин, руководитель SMM-отдела и медиахаба, Сбербанк, Москва, Нелли Шайхетдинова, руководитель партнерского направления, ЛитРес, Москва, Ольга Нехайчик, Заместитель руководителя направления digital-маркетинга, МТС, Москва, Татьяна Пакшинцева, Media group head in DeltaClick (AG Deltaplan), Екатеринбург, Юлия Шугаева, старший менеджер по работе с рекламными агентствами, Яндекс, Новосибирск, Александр Осокин, руководитель отдела маркетинга, «Инетра», Новосибирск.

Валентин Васин рассказывал о том, как выстроить работу поддержки в сети и улучшить репутацию бренда.

«Поддержка в социальных сетях — это уже не поддержка в традиционном понимании, а работа с имиджем компании, и уровень ответственности у тех, кто работает с пользователями, гораздо выше, чем у поддержки традиционной, потому что написанное остается на страничках, с которых делают скриншоты, фотографии, тиражируя в интернете в огромных количествах».

Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018  3

 

Татьяна Пакшинцева подробно рассказала о возможностях YouTube.

«Сейчас люди перестают читать новостные сайты, они подписываются на блоги в социальных сетях, то же самое случается и с телевидением. Люди переключились с телевизора на YouTube, что вынуждает некоторые крупные телекомпании задействовать и этот канал. Они идут за аудиторией.  Ежегодный прирост по времени просмотров на канале YouTube составляет 50%, при этом 60% всех просмотров осуществляется с мобильного устройства».

Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018  4

Также в своём докладе Татьяна подробно остановилась на том, как сделать рекламу на YouTube эффективной.  

О том, как стать ближе к покупателям и развивать взаимоотношения с ними, шла речь в 3 секции. Свои кейсы представили Серфима Быканова, менеджер по развитию, QIWI, Москва, а также представители региональных компаний и интернет-магазинов: Анастасия Никитенко, руководитель отдела маркетинга «Суши-Маркет», Омск, Екатерина Стурова, руководитель интернет-магазина «Алтайский букет» (altbuket.com), Барнаул, Роман Ануфриев, директор интернет-магазина «Альбо Нумисматико», Новосибирск.   Анастасия Никитенко поделилась опытом, как им удается сохранить человечность бренд в эпоху автоматизации. Например, в компании отказались от скриптов для отработки негативных отзывов в social media, при переговорах с клиентами, отказались от автодозвонов для увеличения продаж. Предпочитают лично созваниваться с клиентами, разговаривать с ними и решать все вопросы. Екатерина Стурова отметила, что маркетинговую стратегию в компании строят на принципах 3Д — доверие, длительность и доступность. Доверие — это внимание к отзывам, активные соцсети, консультирование; длительность — это лояльность, накопительные скидки, работа с брошенными корзинами, персонализированные предложения; доступность — посты и рассылки, блог на сайте, все возможные варианты связи с компанией.

В завершающей секции речь шла о персонализации и аналитике. Ирина Поддубная, директор по маркетингу, «Сибирские сети», Новосибирск рассказала о возможностях аналитики для бизнеса 2018-2019.

Ведущие эксперты интернет-маркетинга поделились полезными кейсами на eMarketingSib2018  5

Антон Рыбин, руководитель отдела интернет-маркетинга, «Космос-Веб», Новосибирск посвятил тему своего доклада актуальной теме Power BI, Анатолий Фомин, сеть «Командор», Красноярск, — персонализированному маркетингу, CRM, а также   особенностям использования данных о пользователях для увеличения продаж на примере программы лояльности «Копилка». 

Второй день конференции был разделен на несколько потоков практических мастер-классов, в рамках которых участники получили возможность разобрать интересующие их вопросы более подробно и под руководством ведущих экспертов сферы интернет-маркетинга.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Новости

Трубы новосибирской ТЭЦ-4 станут выше Трубы новосибирской ТЭЦ-4 станут выше
Почти 100 новых камер будут «просматривать» дороги Новосибирской области
Новый сервис для малого и среднего бизнеса от Банка «Левобережный»
«Это все превратилось в политику». Студенту ВШЭ Егору Жукову дали три года условно
Дозвонились миллионам: мошенники массово атакуют банковских клиентов по телефону
Дождь и сильный ветер придут в Новосибирск на выходных
Запретят ли YouTube, что будет с «Яндексом», есть ли деньги: главное из интервью Медведева

Бизнес

Бизнесмены Новосибирска предложили помощь в благоустройстве набережной Бизнесмены Новосибирска предложили помощь в благоустройстве набережной
На Авито выставили на продажу фирму по транспортировке мусора
«Торговые войны будут продолжать удерживать рынки в напряжении». Мнение
Управделами президента РФ подало (и отозвало) миллиардный иск к новосибирской компании
Место «Люксора» в «Галерее» займет крупная московская сеть
Банкротов в России к концу 2019 г. стало на 70% больше
«Умные остановки» дадут предпринимателям шанс сохранить свой бизнес

Свое дело

«Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр «Любая реальность возможна». Как заработать на виртуальности, если ты не разработчик игр
«В идее проекта мне нравится то, что он попадает в общие глобальные тренды»
«Завтра придет ФСБ, стукнет по голове и скажет — переписывай компанию. И 10 млн уплыли»
«Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела»
«Шальных денег больше не будет». Как из стартапа получился бизнес с оборотом 1,2 млрд
Год без зарплаты: как запустить бизнес, когда денег почти нет, а прежний проект закрылся
«Сейчас бы точно не пошла в этот бизнес». Как небольшие АЗС конкурируют с «Газпромом»

Качество жизни

Более 23 миллиардов потратили новосибирцы на новые автомобили Более 23 миллиардов потратили новосибирцы на новые автомобили
«Покупать российское искусство сейчас выгодно». Беседа с главой аукционного дома Sotheby's
В Новосибирске хотят построить «Наукополис», объединив научные городки
Дольщики Тульской узаконили свой статус и скоро получат жилье
«Бизнес только выигрывает от отсутствия интереса государства». Илья Осипов о жизни в США
«Растить девочек для того, чтоб выдать замуж? И сегодня это разумно. Но подходит не всем»
«Когда дети делают не то, чего мы от них ожидаем, наша любовь начинает растворяться»

Мнения

Несколько новосибирских компаний победили в конкурсе лучших товаров России Несколько новосибирских компаний победили в конкурсе лучших товаров России
«Сегодня какой бы бизнес вы ни вели, надо помнить: закон важнее денег»
«Школьники ощущают себя дебилами, потому что школа прививает им комплекс неполноценности»
«Мы в этом страшном сне живем уже не первый год». На какие крючки ловить покупателей?
«Правительство копит деньги в ожидании черного дня. Но такой день уже наступил»
«Неприкосновенность частной жизни разламывается на части. Мы хотим, чтобы на нас смотрели»
«На них сыплется денежный дождь». Как выйти на рынок Азии и ничего при этом не испортить

Лайфхаки

«Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру «Не знания, а одногруппники». Что в итоге определяет нашу карьеру
«Такие люди не заработают никогда». Проверьте, не вы ли в их числе? Пять признаков
«Сотрудники там болеют, физически и психически». Пять признаков «плохой» компании
«Зачем мне Gucci, если есть H&M». 29-летний миллионер, который тратит только 1% доходов
«Вакансий много, но посмотрите на зарплату». 7 профессий, спрос на которые активно растет
Катимся вниз: российские школьники по уровню знаний не вошли даже в мировой топ-20
«Стараться надо там, где получается. Ведь вы хотите строить бизнес, а не что-то доказать»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.