Владелец нескольких заведений откроет первую в Новосибирске сидрерию

В центре Новосибирска появится место, где будет представлен слабоалкогольный напиток, зачастую конкурирующий с пивом.

«Бар внутри бара» — так можно назвать первую для Новосибирска сидрерию, открывающуюся сегодня в «ресторанном дворике» на Коммунистической. Новый проект Петра Финова разместится на площадке уже действующего бара Woody: часть помещения оформлена в виде киоска под вывеской Woodpecker, что позволяет называть сидрерию независимым заведением, объясняет арт-директор Антон Бекетов.

На момент технического открытия в сидрерию успело доехать только часть ассортимента. По словам собеседника DK.RU, в течение двух недель заведение уже сможет предложить порядка 50 позиций по сидру: напиток, привезенный со всего мира, преимущественного в бутылках, но будет и на розлив. Самые бюджетные сорта станут продаваться от 150 руб., самые дорогие — 800-1000 руб. Но в основном, по оценке Антона Бекетова, сидр в Woodpecker стоит 200-400 руб.

Закуски, которые могли бы дополнять и сочетаться с сидром, в Woodpecker пока не сформировали. Но обещали, что в дальнейшем что-то должно появиться. А пока гостям предлагают проходить за едой в Цех — ещё один проект создателей Woody и Woodpecker.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.