Владельцы CutMan выведут на рынок Новосибирска сеть брендовых эконом-парикмахерских

В Новосибирске в скором времени может появиться от 15 до 20 парикмахерских, объединенных общей концепцией. Создатели проекта рассчитывают потеснить «одиночные» салоны.

Учредители CutMan barbershop готовятся масштабировать бизнес: сейчас они занимаются подбором помещения для третьего барбершопа в Новосибирске и ищут партнеров, готовых вложиться в запуск нового направления — сети эконом-парикмахерских. Об этом DK.RU рассказал совладелец CutMan Александр Долгов.

В планах бизнесменов — открытие 15-20 парикмахерских с едиными стандартами предоставления услуг:

«Мы хотим показать, что можно предоставлять одинаковые по качеству услуги в разных точках. У нас есть своя школа парикмахерского искусства, которая подготовит мастеров к работе. Также мы сделаем в парикмахерских классный дизайн, внедрим понятный брендинг, запустим для клиентов приложения и СМС-напоминания для клиентов и т.д. Всё то, чего большинство непрофильных мелких игроков предложить не могут», — поясняет Александр Долгов.

Стоимость мужской стрижки в парикмахерских не будет превышать 300 руб. Кроме этой услуги, будут предлагаться женские стрижки и маникюр по ценам ниже рыночных.

«Зарабатывать собираемся на объемах. Мы намерены ориентироваться на стратегию "Магнита" — потребитель предпочтет известную компанию небольшим локальным магазинам. Так и здесь. В спальных районах Новосибирска много непрофильных игроков с нестабильным уровнем качества, и среди разбросанных по городу парикмахерских человек выберет ту, которую знает и которой доверяет», — говорит предприниматель.

По его оценкам, для запуска 10 парикмахерских нужно около 4 млн руб., поэтому сейчас компания привлекает партнеров для активного старта.

Собственники CutMan одновременно с запуском нового направления намерены продолжать развивать уже существующий бизнес. Сейчас рассматриваются помещения для аренды третьего барбершопа. Его планируется открыть в радиусе 1-2 км от площади Калинина, но, по признанию собеседника DK.RU, в этой части города «высокая стоимость аренды, ожидалось, что она просядет сильнее». Площадь барбершопов CutMan составляет 60-100 кв. м. Под второй проект будут подыскиваться помещения размером 30-40 кв. м.

Александр Долгов рассказал, что сейчас CutMan начинает развиваться по франчайзингу: первые парикмахерские в скором времени откроются в Москве и Хорватии. Как только модель будет протестирована, будут привлекаться новые партнеры. 

Самое читаемое
  • Что нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другоеЧто нас ждет в сентябре: обязательные Max и RuStore, запрет рекламы в соцсетях и другое
  • «Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга«Залы полные, но рентабельность падает». Как живет ресторанный рынок Екатеринбурга
  • На месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеровНа месте бывшего Bla Bla Bar откроется коворкинг для предпринимателей и фрилансеров
  • Лето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателямЛето — всё: юные уральцы не только отдохнули в лагерях, но и помогли местным работодателям
  • Как выстроить «бережливые» продажиКак выстроить «бережливые» продажи
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.