Владельцы проекта Wasabi начали активно выстраивать сеть и вводить паназиатское меню

Предприниматели, которые год назад запустили первый суши-буфет Wasabi, поделились с DK.RU планами по захвату рынка.

Первая точка Wasabi открылась на ул. Богдана Хмельницкого в начале 2016 года. Уже в июле был запущен второй филиал в ТРК «Ройял Парк», а в конце декабря на ул. Красноярская, 34 начал работу третий. Изначальные планы подразумевали, что Wasabi превратится в сеть не раньше, чем в 2017 году, однако ситуация на рынке, из-за которой ряд игроков сократили своё присутствие, позволил компании показать более смелые результаты.

Совладелец Wasabi Евгений Верясов рассказал DK.RU, как себя чувствует этот сегмент регионального бизнеса:

«Мы считаем, что интерес к японской кухне не ослабевает, просто потребитель стал очень разборчив и на рынке отсеиваются компании, которые не могут выдать оптимальное соотношение цены к качеству продукции. Качественное импортное сырье дорожает безусловно и компании, которые работают в низком среднем чеке переходят на более дешёвые аналоги, а это серьезно сказывается на вкусе и качестве продукции. Такие изменения в качестве и приводят к быстрому упадку и закрытию предприятий».

При том, как отмечает Евгений Верясов, такая тенденция не отразилась на Wasabi, поскольку была задана высокая планка в качестве продукции, которая удерживается несмотря на повышение цен на сырье.

«В данный момент мы активно работаем над новым направлением в паназиатской кухне. Планы на 2017 год — раскрутить новое направление в паназиатской кухне, открыть 2 филиала на левом берегу и добавить приоритета в доставку», — сообщил собеседник DK.RU.

По его словам, расширение меню с учетом новых блюд произойдет в ближайшие 1-2 месяца — появятся тайские супы, вьетнамские закуски, расширенный ассортимент вок-блюд:

«Мы верим, что это направление очень перспективно и усиленно работаем над вкусом и качеством блюд. При этом от роллов мы не планируем отказываться, они будут популярны всегда, также как и пицца».

Новые предприятия сети Wasabi открываются за счёт привлечения инвесторов, а вот возможность развивать бизнес по франчайзинг компания пока не рассматривает:

«Он отнимает много ресурсов и требователен к систематизации всех бизнес-процессов. Пока мы находимся в стадии активного развития и видим новые перспективы, а франчайзинг заставит нас ограничиться и сформировать определенную концепцию — мы не хотим останавливаться на текущем варианте суши-буфетов», — пояснил Евгений Верясов.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.