Восемь неэффективных предприятий будут ликвидированы в Новосибирске

В Новосибирске власти взялись ликвидировать муниципальные предприятия, руководство которых использует имущество неэффективно.

Городская администрация провела проверку муниципальных предприятий и учреждений. Она показала, что в ряде МУПов директора используют имущество нецелесообразно, ведя частный бизнес. В итоге закрыть решено целых 8 предприятий: это «Центральная аварийная диспетчерская Калининского района», «Новосибирскгорресурс», «Управление жилищного хозяйства Ленинского района», «Управляющая компания Железнодорожного района», «Управляющая компания Первомайского района», «Гормост» и «ПАТП-5», сообщают «Новосибирские новости».

«Цель работы всех МУПов  это или пополнение казны или выполнение своих функций. Восемь руководителей получили «неуд», они неэффективно использовали городское имущество, зачастую ради личных целей. Два предприятия уже начали ликвидировать», – приводит слова мэра Анатолия Локотя издание.

Мэр также заявил, что все муниципальные автотранспортные предприятия будут объединены в единую компанию, чтобы сосредоточить ресурсы, сэкономить на управлении и обслуживании. Власти поставили задачу увеличить долю муниципальных перевозчиков на рынке.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.