Вы без ГАИ обойдетесь?

Алексей Попов управляющий сибирского филиала компании «Евросеть» Я поддерживаю ново- введение — в случае небольшой аварии можно обойтись и без ГАИ. Если грозит ремонт стоимостью до 25 тыс. руб. д

С первого марта вступили в силу поправки в закон об ОСАГО. Эти изменения, в част-ности, разрешили водителям оформлять мелкие ДТП без участия сотрудников ГИБДД. Гаишников теперь можно не привлекать в тех случаях, когда авария обошлась без крови, а сумма ущерба не превысила 25 тыс. руб. Руководители новосибирских компаний в целом приветствуют изменения. Но при этом многие от помощи ГАИ отказываться не спешат.

Алексей Попов
управляющий сибирского филиала компании «Евросеть»
Я поддерживаю ново- введение — в случае небольшой аварии можно обойтись и без ГАИ. Если грозит ремонт стоимостью до 25 тыс. руб. даже с погрешностью в 5-6 тыс. руб., которую можно допустить при самостоятельной оценке, я предпочту оформить документы самостоятельно. Не секрет, что в ожидании патруля на дороге можно простоять несколько часов. А если, например, инцидент произошел вечером, перспектива провести ночь в очереди возле дежурной части более чем реальна. Потерянное время стоит дороже царапин и мелких повреждений.

Владимир Соловьев
руководитель центра решений представительства компании Softline в СФО
Я считаю, что изменение очень хорошее. Я вожу машину давно, и с сотрудниками ГАИ общался, конечно же, не раз. В основном по мелочам, не в связи с авариями, но даже так поездка в ГАИ отнимает много времени. С другой стороны, понимаю, что в случае аварии оценить повреждения «на глаз» бывает довольно затруднительно. Подозреваю, что пока практика не отработана, при применении поправок в закон могут появиться подводные камни. Поэтому, если сумма ущерба в результате ДТП до конца не ясна, я бы не стал рисковать и вызвал ГАИ.

Андрей Гураль
управляющий партнер компании ASIA Consulting Group
Я считаю, что без ГАИ можно обойтись. До сих пор попадал только в мелкие аварии и договаривался на месте. Все участники тех дорожно-транспортных происшествий прекрасно понимали, что если вызовем ГАИ, то в этом случае только ожидание автоинспекторов растянется на половину дня, а потом еще много времени придется потратить на оформление документов. Думаю, что поправки в закон об ОСАГО порадовали многих автовладельцев. Теперь из-за небольших аварий, где весь ущерб для автомобиля — разбитая фара, пробок на дорогах города станет меньше.

Павел Смелов
директор по маркетингу АН «Сибакадемстрой Недвижимость»
Да, я легко обойдусь без ГАИ. Мой водительский стаж — около 14 лет, и пока ни разу не приходилось вызывать ГАИ. Правда, до сих пор попадал только в небольшие ДТП. Ждать автоинспекторов долго, а все спешат: везут в школу детей, опаздывают на встречу. В таких ситуациях у кого-то находилась пара тысяч рублей, чтобы рассчитаться сразу, а кому-то я прощал долг. Большинство моих знакомых поступали так же. Полагаю, вызывать ГАИ стоит только в случае серьезных аварий.

Инна Аверьянова
генеральный директор агентства недвижимости «Афина Паллада»
Я предпочту вызвать ГАИ. За рулем я уже 15 лет. К счастью, самой еще не приходилось вызывать ГАИ. Но понимаю, что это может отнять много времени. Однажды в качестве пассажира попала в ДТП на автомобиле мужа. Мы три часа ждали инспекторов на дороге, а потом еще столько же времени провели в очереди в ГАИ на улице Станционной. И все же с ГАИ мне будет спокойнее. Не каждый, с кем пересечешься на дороге, способен адекватно договариваться. Можно и с хамством столкнуться.

Юрий Маяцкий
начальник Управления операций на финансовых рынках Банка ВЕФК-Сибирь
Это будет зависеть от ситуации: где произошла авария, какие повреждения. Изменения в правилах оцениваю только положительно. В машину моей жены как-то врезался легковой автомобиль. Повреждения были небольшие, виновник хотел тут же заплатить. Но нельзя было это сделать. Авария стала причиной огромной проб-ки. Будь тогда такие правила, то очень многие в тот день не опоздали бы по своим делам. Теперь автоинспекторы смогут быстрее появляться там, где действительно серьезная авария.

Андрей Гуренко
заместитель руководителя дирекции «Сибирь и Дальний Восток» по маркетингу компании «Вимм-Билль-Данн»
Лично я не обойдусь, поскольку пользуюсь корпоративным автомобилем, застрахованным по КАСКО. Мне в любом случае придется вызывать ГИБДД и «фиксировать» ДТП. На личной машине я не буду вызывать ГИБДД, если это будет просто царапина. А если что-то более серьезное — то я же не оценщик, я не знаю, сколько будет стоить ремонт. На всякий случай вызову ГИБДД.

Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.