Вы бы купили отечественную машину?

Александр Чиляков директор компании «УралСибТрейд.Сибирь» Владельцем отечественной «семерки» я уже был, пересел на Тоyоta. Больше российскую машину никогда не куплю. Отечественные автомобили вызы

По прогнозу Мин- промторга РФ, в этом году автомобильный рынок уменьшится на 60%. В основном из-за сокращения импорта. Российские автозаводы снизят объем производства только на 13%. Уже сейчас модели ВАЗа возглавляют рейтинг продаж новых автомобилей на российском рынке. Правда, почти никто из опрошенных «ДК» бизнесменов не хочет их покупать. Да и на иномарки российской сборки смотрят пока с сомнением.

Александр Чиляков
директор компании «УралСибТрейд.Сибирь»
Владельцем отечественной «семерки» я уже был, пересел на Тоyоta. Больше российскую машину никогда не куплю. Отечественные автомобили вызывают во мне печаль и злость. Иномарки давно обогнали российские машины в качестве, безопасности и цене, и АвтоВАЗ вряд ли сумеет наверстать разницу. Почему-то никому в голову не приходит изобретать новый Windows отечественного производства. Надо констатировать факт, что наш автопром не состоялся, и сосредоточиться на действительно конкурентных отраслях.

Наталья Андриянкина
директор стоматологического центра «Магия Здоровья»
Конечно, отечественную автомобильную промышленность надо поддерживать. К тому же для многих «Жигули» все-таки доступнее по цене, чем иномарка. Но я бы не купила отечественный автомобиль. Не устраивает качество. Мне бы не хотелось резко менять планы на день из-за того, что в пробке «закипел» двигатель или машина просто отказалась заводиться. Еще один «минус» большинства российских автомобилей — отсутствие автоматической коробки передач. Мне это неудобно, поэтому я езжу на японской машине.

Игорь Смуров
генеральный директор филиала BSGV в Новосибирске
Первой моей машиной были «Жигули». За рулем «девятки» провел около года. Следующей машиной был Opel, затем Honda СRV и Toyota Harrier, сейчас Lexus RX 330. Пересаживаться в отечественный автомобиль нет желания. Очень уж различны технические и качественные параметры российских и зарубежных автомобилей. Если же под отечественным подразумевать и иномарки российской сборки, то от покупки такого автомобиля зарекаться не стану. При условии, что Opel, собранный на ГАЗе, будет не хуже выпущенного в Германии.

Альберт Сурков
генеральный директор компании «Центр Коммерческой Недвижимости»
Никогда не куплю — отечественные авто у меня вызывают отвращение. Они значительно проигрывают в безопасности и комфорте даже подержанным праворульным японским машинам. Если автомобиль сделан из некачественных материалов, в нем нет ни кондиционера, ни автоматической коробки передач, то он не заслуживает внимания. Уверен, что производство на АвтоВАЗе уже давно пора остановить, а не поддерживать государственными дотациями.

Анастасия Близнюк
глава новосибирского представительства Sun Microsystems
Почему бы и нет? Тео- ретически допускаю для себя такую возможность. Но только при нескольких условиях: это собранная в нашей стране иномарка, о ее качестве будут положительные отзывы и сама машина во время тест-драйва мне понравится. Пока мне не с чем сравнивать. Водить отечественные автомобили еще не приходилось. По совету мужа и друзей сразу села за руль машины зарубежного производства. Служебная машина у нас тоже иностранная.

Наталья Андреева
генеральный директор компании «Ре:Марка»
Я никогда не водила отечественную машину, сейчас у меня Honda CRV. Я не стала бы покупать машину российского автопрома, ведь она требует от владельца огромного участия в обслуживании. Причем даже то, что автомобиль новый, не спасет от многочисленных работ по устранению всяческих неполадок. Это требует свободного времени, которого катастрофически не хватает. Да и внешний облик и качество материалов отечественных автомобилей на десятилетия отстает от мировых трендов.

Илья Никифоров
генеральный директор компании «Сатурн – Новосибирск»
Нет. Я считаю, что если покупать автомобиль, то он должен быть новый и иностранного производства. Моей первой машиной был Nissan. После этого я водил и российские автомобили, у меня была возможность сравнить, и мне точно больше не хочется за руль отечественной машины. По сравнению с иностранными марками техническое оснащение наших машин — это каменный век.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?В уральскую фирму ворвались вооруженные люди. Это рейдерский захват?
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.