Вы какой подарок хотели бы получить?
Дмитрий Чуксеев вице-президент по внешним связям S7 Airlines О чем может мечтать современный человек? Конечно, о личном самолете. Автомобиль, о котором мы так страстно мечтали еще каких-то десять
Дмитрий Чуксеев
вице-президент по внешним связям S7 Airlines
О чем может мечтать современный человек? Конечно, о личном самолете. Автомобиль, о котором мы так страстно мечтали еще каких-то десять лет назад, стал обычным делом. Конечно, есть достойные авто, но пробки портят все удовольствие, независимо от марки машины. А небо безгранично. Мне бы хотелось самолет авиакомпании Austrian Airlines, но перекрашенный в фирменные цвета S7 Airlines.
Наталья Паули
заместитель директора по развитию компании «Диалог Медиа»
Я бы хотела получить в подарок какое-нибудь событие — билеты в театр, билет на каток с горячим кофе и булочками или экскурсию по родному городу. Но и такой традиционный подарок, как календарь или открытка, можно сделать интересным и превратить его вручение в маленькое событие. Например, на корпоративной открытке поместить рецепт вкусного пирога или необычного салата, — точно пригодится, ведь большинству из нас хочется удивить близких в праздник.
Илья Балахонов
директор компании «Доктор Ключ»
Для меня это не важно. Действительно, стандартный набор корпоративных подарков ограничен: чаще всего это настенные календари, органайзеры, авторучки, картхолдеры для визиток — с логотипом или фирменной символикой компании. Также в последнее время в моду вошли flash-носители. Все же для меня подарок от партнера или клиента — это прежде всего знак внимания, благодарность, возможно, проявление уважения. Недаром ведь существует поговорка: «Дорог не подарок, а внимание».
Дмитрий Глотов
заместитель директора компании «Технологика»
Я хочу получить в подарок что-то свежее, пусть и непрактичное. Подарок должен быть совершенно ерундовым и озадачивающим, чтобы все ходили и спрашивали: «А что это за штуковина?». Например, один наш клиент — полицейское управление США — прислал нам брелки в виде настоящих наручников, с ключиками. А сувениры уже надоели, в рамках этого «жанра» практически невозможно сделать что-то интересное: дорогой алкоголь, пресс-папье или фирменные майки — заезженный мотив.
Виктория Топчиенко
агентство недвижимости «Байт», руководитель проекта
Календарь, а также хорошее шампанское и шоколад. Хочу реабилитировать настенные календари — они очень удобны, поскольку позволяют видеть перспективу сразу на три месяца. Если у календаря оригинальный дизайн, то на них и глаз отдыхает. Шампанское люблю, отдавая дань традиции: Новый год — особенный праздник, и встречать его принято под звон бокалов. А вот к органайзерам в качестве подарка я равнодушна, поскольку каждый подбирает их индивидуально под себя.
Юлия Кузьменок
начальник отдела pr и рекламы банка «Региональный кредит»
В нашей компании ситуация иная — фирменным календарям сотрудники рады, с удовольствием используют сами и дарят партнерам. Предыдущий тираж закончился через неделю после их изготовления, даже несмотря на то, что заказ был сделан с существенным резервом. Фирменные ручки и органайзеры мы тоже дарим своим сотрудникам, и трудно сказать, что является более популярным. Лично для меня красивый фирменный календарь предпочтительнее.
Ирина Попова
коммерческий директор «Скай Линк-Новосибирск»
Конечно, я буду рада любому подарку. Но самый полезный и приятный подарок для меня сейчас — кардхолдер для визиток. Всегда удобно иметь под рукой нужные контакты, тем более что по роду деятельности приходится часто встречаться с разными людьми, и визиток со временем накапливается очень много. Хорошим подарком будет солидная ручка, это красивый, стильный и полезный аксессуар, который нужен постоянно. Также актуальны flash-носители с большим объемом памяти.