Вы какой подарок хотели бы получить?

Дмитрий Чуксеев вице-президент по внешним связям S7 Airlines О чем может мечтать современный человек? Конечно, о личном самолете. Автомобиль, о котором мы так страстно мечтали еще каких-то десять

Порталы SuperJob и «Принт-форум» провели исследование популярности видов сувениров в Москве и Санкт-Петербурге. Оказалось, что 72% фирм заказывают календари с фирменной символикой, но только 9% офисных работников хотят получить такой подарок. Сами служащие считают лучшими бизнес-сувенирами ручки и органайзеры. Новосибирские руководители рады и офисным принадлежностям, и подаркам «для души».

Дмитрий Чуксеев
вице-президент по внешним связям S7 Airlines
О чем может мечтать современный человек? Конечно, о личном самолете. Автомобиль, о котором мы так страстно мечтали еще каких-то десять лет назад, стал обычным делом. Конечно, есть достойные авто, но пробки портят все удовольствие, независимо от марки машины. А небо безгранично. Мне бы хотелось самолет авиакомпании Austrian Airlines, но перекрашенный в фирменные цвета S7 Airlines.

Наталья Паули
заместитель директора по развитию компании «Диалог Медиа»
Я бы хотела получить в подарок какое-нибудь событие — билеты в театр, билет на каток с горячим кофе и булочками или экскурсию по родному городу. Но и такой традиционный подарок, как календарь или открытка, можно сделать интересным и превратить его вручение в маленькое событие. Например, на корпоративной открытке поместить рецепт вкусного пирога или необычного салата, — точно пригодится, ведь большинству из нас хочется удивить близких в праздник.

Илья Балахонов
директор компании «Доктор Ключ»
Для меня это не важно. Действительно, стандартный набор корпоративных подарков ограничен: чаще всего это настенные календари, органайзеры, авторучки, картхолдеры для визиток — с логотипом или фирменной символикой компании. Также в последнее время в моду вошли flash-носители. Все же для меня подарок от партнера или клиента — это прежде всего знак внимания, благодарность, возможно, проявление уважения. Недаром ведь существует поговорка: «Дорог не подарок, а внимание».

Дмитрий Глотов
заместитель директора компании «Технологика»
Я хочу получить в подарок что-то свежее, пусть и непрактичное. Подарок должен быть совершенно ерундовым и озадачивающим, чтобы все ходили и спрашивали: «А что это за штуковина?». Например, один наш клиент — полицейское управление США — прислал нам брелки в виде настоящих наручников, с ключиками. А сувениры уже надоели, в рамках этого «жанра» практически невозможно сделать что-то интересное: дорогой алкоголь, пресс-папье или фирменные майки — заезженный мотив.

Виктория Топчиенко
агентство недвижимости «Байт», руководитель проекта
Календарь, а также хорошее шампанское и шоколад. Хочу реабилитировать настенные календари — они очень удобны, поскольку позволяют видеть перспективу сразу на три месяца. Если у календаря оригинальный дизайн, то на них и глаз отдыхает. Шампанское люблю, отдавая дань традиции: Новый год — особенный праздник, и встречать его принято под звон бокалов. А вот к органайзерам в качестве подарка я равнодушна, поскольку каждый подбирает их индивидуально под себя.

Юлия Кузьменок
начальник отдела pr и рекламы банка «Региональный кредит»
В нашей компании ситуация иная — фирменным календарям сотрудники рады, с удовольствием используют сами и дарят партнерам. Предыдущий тираж закончился через неделю после их изготовления, даже несмотря на то, что заказ был сделан с существенным резервом. Фирменные ручки и органайзеры мы тоже дарим своим сотрудникам, и трудно сказать, что является более популярным. Лично для меня красивый фирменный календарь предпочтительнее.

Ирина Попова
коммерческий директор «Скай Линк-Новосибирск»
Конечно, я буду рада любому подарку. Но самый полезный и приятный подарок для меня сейчас — кардхолдер для визиток. Всегда удобно иметь под рукой нужные контакты, тем более что по роду дея­тельности приходится часто встречаться с разными людьми, и визиток со временем накапливается очень много. Хорошим подарком будет солидная ручка, это красивый, стильный и полезный аксессуар, который нужен постоянно. Также актуальны flash-носители с большим объемом памяти.

Самое читаемое
  • «В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»«В семейном бизнесе нет проблем с тем, кто главный. Кто собственник, тот и главный»
  • «Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»«Уралмаш» в игре! В Екатеринбурге пройдет четвертый матч серии ¼ плей-офф против «Зенита»
  • УБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея СкубаковаУБРиР подтвердил смерть акционера банка Сергея Скубакова
  • Сеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-ПетербургаСеть кофеен Coffee Like купила конкурентов из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга
  • «Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых«Каждый объект, который строишь, должен быть лучшим». Как рождалась династия Ананьевых
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.