Выпускники НГТУ открыли бизнес по продаже деловых ежедневников

В Новосибирске стало одним бизнесом больше: молодые предприниматели, стремящиеся к повышению личной продуктивности, стали продавать ежедневники для бизнесменов.

Два выпускника НГТУ запустили свой проект по выпуску ежедневников для саморазвития. Александр Семенов и Кирилл Лаврентьев после окончания вуза уже трудоустроились, сейчас занимаются увеличением личной продуктивности, применяя на себе различные методы и советы, сообщает НГС.Новости. Молодые люди отмечают, что не всё им нравится. Однако простые и эффективные методы они решили собрать, выпустив систему планирования дня и достижения целей, пишет издание со ссылкой на предпринимателей.

В итоге был создан ежедневник Self–Up, который содержит цитаты известных бизнесменов: Ричарда Брэнсона, Билла Гейтса, Марка Цукерберга, Генри Форда. Первая партия на 50 штук выпущена в декабре. Ежедневник рассчитан на три месяца, планируется выпуск на год. Стоимость одного экземпляра - 990 руб.

«Все очень просто, выдержано в минималистическом стиле: черная матовая обложка, очень плотные листы. Когда пишешь в них, элегантно все это смотрится, как будто книгу заполняешь. Мы придерживались такого стиля, чтобы он мог подойти любому: предпринимателю, директору, простому студенту», — цитирует Александра Семенова НГС.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.