Westfalika начнет продавать новую линейку детской одежды и обуви
Новый ассортимент детской и подростковой обуви от российской фабрики — одного из ведущих производителей — начнут продавать в магазинах Westfalika (принадлежит ГК «Обувь России»).
Обувь российской обувной фабрики «Лель» появится в магазинах уже в марте. Сейчас она продается только в магазинах Rossita и «Пешеход». Как уточнили в компании, в магазинах Westfalika расширять ассортимент было решено по запросам постоянных клиентов.
Пилотная партия обуви от фабрики будет представлена в более 100 магазинов Westfalika и Rossita, а к концу года объемы поставок увеличат и доведут число магазинов до 500.
Ассортимент детской обуви сейчас есть в розничных сетях Rossita и «Пешеход» в ограниченном количестве, поэтому мы решили дополнить его современными и качественными моделями из натуральной кожи, а также ввести коллекции детской обуви и в магазины нашего основного бренда Westfalika. Фабрика «Лель» — это российский производитель, который выпускает обувь для детей и подростков из натуральной кожи более 20 лет, поэтому мы можем доверять его многолетнему опыту, — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.
Также, как уточнила Хворова, в будущем линейку детских товаров расширят за счет верхней одежды и одежды среднего слоя.
Ранее компания сообщала, что на базе интернет-магазина бренда Westfalika (принадлежит ГК «Обувь России») будут развивать онлайн-маркетплейс. Там будет продаваться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.