Westfalika начнет продавать новую линейку детской одежды и обуви

Новый ассортимент детской и подростковой обуви от российской фабрики — одного из ведущих производителей — начнут продавать в магазинах Westfalika (принадлежит ГК «Обувь России»).

Обувь российской обувной фабрики «Лель» появится в магазинах уже в марте. Сейчас она продается только в магазинах Rossita и «Пешеход». Как уточнили в компании, в магазинах Westfalika расширять ассортимент было решено по запросам постоянных клиентов.
 
Пилотная партия обуви от фабрики будет представлена в более 100 магазинов Westfalika и Rossita, а к концу года объемы поставок увеличат и доведут число магазинов до 500.
Ассортимент детской обуви сейчас есть в розничных сетях Rossita и «Пешеход» в ограниченном количестве, поэтому мы решили дополнить его современными и качественными моделями из натуральной кожи, а также ввести коллекции детской обуви и в магазины нашего основного бренда Westfalika. Фабрика «Лель» — это российский производитель, который выпускает обувь для детей и подростков из натуральной кожи более 20 лет, поэтому мы можем доверять его многолетнему опыту, — комментирует руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России» Елена Хворова.
Также, как уточнила Хворова, в будущем линейку детских товаров расширят за счет верхней одежды и одежды среднего слоя.
 
Ранее компания сообщала, что на базе интернет-магазина бренда Westfalika (принадлежит ГК «Обувь России») будут развивать онлайн-маркетплейс. Там будет продаваться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.
Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
  • Ни один международный бренд не изъявил желания вернуться в РоссиюНи один международный бренд не изъявил желания вернуться в Россию
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.