Яндекс: «Сейчас нет компаний, могущих себе позволить не думать о продвижении в онлайне»

Как осознанно тратить маркетинговые бюджеты? Как превращать клиентов в «адвокатов» бренда? Яндекс в Новосибирске проведет масштабную конференцию для бизнеса.

Конференция специалистов в сфере интернет-маркетинга привлечет к выступлениям перед бизнес-аудиторией экспертов Яндекса и крупных игроков рынка.

Мероприятие посвящено решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, привлекать новых клиентов, превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда.

Специалисты расскажут о тенденциях интернет-рекламы в мире, новых технологиях привлечения аудитории, особенностях работы в конкретном регионе, этапах маркетинговой воронки, необходимости омниканальной коммуникации.

Также они объяснят, как оценивать эффективность каждого рекламного канала, выстраивать отношения между заказчиком и исполнителем в digital, а также – почему не обойтись без сквозной аналитики. Кроме того, представители рекламных агентств поделятся эффективными практиками и решениями для клиентов и агентств.

Всем экспертам можно будет задать любые вопросы и получить консультацию по подключению к сервисам Яндекса. Участие в конференции бесплатное, но необходима регистрация. Конференция пройдет в выставочном центре «Новосибирск Экспоцентр».

Также в преддверии мероприятия Яндекс.Директ составил топ категорий по затратам по СФО за первый квартал 2017 г.:

B2B

Финансы и страхование

Авто и автотовары

Одежда и обувь

Товары для строительства и ремонта

Путешествия и туризм

Дом и сад

Медицина

IT и телеком

Бытовые услуги и общепит

Быстрее всего, по данным экспертов, растут категории «Бытовые услуги и общепит» (+54% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года), «Недвижимость» (+52%) и «Финансы и страхование» (+43%).

«Забудьте о временах, когда рассказы Яндекса о рекламных технологиях были информацией, актуальной только для интернет-бизнеса. Сейчас нет компаний, которые могут себе позволить не думать о продвижении в онлайне. Региональная или столичная, большая или маленькая компания: если для бизнеса важно осознанно тратить маркетинговые бюджеты, понимать, на что уходит и как возвращается каждый рубль — придется осваивать современные рекламные инструменты и встраивать их в общий медиаплан. Консервативный подход, когда задачи решаются исключительно раздачей листовок или традиционной «наружкой», ограничивает возможности продвижения. Аудитория уже давно живет в интернете, а региональный бизнес за ней не торопится. Мы видим огромный потенциал и хотим помочь компаниям в Сибири и на Дальнем Востоке использовать его по максимуму», – прокомментировал руководитель новосибирского офиса Яндекс Иван Проць.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет«В ближайших планах этого нет». Скоростных поездов между Екатеринбургом и Москвой не будет
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.