Яндексовская «Алиса» начнет оформлять заказы в новосибирских пиццериях
Технологии проникают в бизнес: теперь, чтобы сделать заказ еды, уже не будет необходимости отмечать интересующие позиции, связываться с оператором, подтверждать выбранное и т.д. Все стало проще.
Именно так описывают заказ доставки с помощью голосового помощника Яндекса «Алисы» в компании, первой подключившей эту технологию для упрощения бизнес-процессов: достаточно продиктовать названия блюд из меню, их количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен. Новый сервис руководство компании «Папа Джонс» анонсировало в конце мая.
Голосовые заказы очень удобны — пройдет совсем немного времени, и они будут повсеместно использоваться в сфере доставки. Мы рады быть первой компанией, кто внедрил эту технологию на российском рынке. Для нас важно быть там, где наши клиенты: 75% заказов в сети «Папа Джонс» осуществляются онлайн, и часть из них теперь будет принимать «Алиса», — заявил Кристофер Уинн на ежегодной конференции Яндекса.
«Алису» уже подключили к пиццериям в Москве и Санкт-Петербурге, в Новосибирске сервис будет запущен в течение июня. Чтобы начать пользоваться записью заказа, пользователю нужно будет сказать «Алисе» фразу «Активируй навык «Папа Джонс»».