Юго-Западный транзит построят за 20 млрд руб.

В Новосибирске может появиться первая платная магистраль – Юго-Западный транзит. Строительство этой дороги, в составе которой будет Оловозаводской мост, оценивается примерно в 20 млрд руб. Адм

В Новосибирске может появиться первая платная магистраль – Юго-Западный транзит. Строительство этой дороги, в составе которой будет Оловозаводской мост, оценивается примерно в 20 млрд руб. Администрация области рассчитывает, что четверть суммы профинансирует частный инвестор. 

Отпоста ГАИ на Ордынской трассе до улицы Большевистской через несколько лет можно будет доехать в два раз быстрее, чем сейчас, говорит заместитель руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Новосибирской области Александр Штапов. Ускорить движение поможет Юго-Западный транзит (ЮЗТ), дорога с непрерывным движением. Благодаря отсутствию светофоров и шести многоуровневым развязкам по магистрали, которая частично пройдет по руслу речки Тулы, можно будет двигаться с постоянной скоростью 90 км/час.

По словам Штапова, сейчас готовится проект распоряжения губернатора о начале работ по подготовке к строительству ЮЗТ. Штапов затруднился назвать сроки начала и завершения строительства объекта: «Не меньше года займет только подготовка технико-экономического обоснования».

Александр Штапов говорит, что объем инвестиций в строительство магистрали протяженностью около 20 км предварительно оценивается примерно в 20 млрд руб. Из них 10-12 млрд руб. пойдет на строительство Оловозаводского моста и подходов к нему. «Предполагается, что на 25% строительство профинансирует частный инвестор, которому магистраль будет передана в концессию на длительный срок, ориентировочно лет на двадцать», – поясняет Штапов. Он полагает, что из местных компаний могут заинтересоваться возможностью стать инвесторами проекта «Сибмост» и «Новосибирскавтодор». Штапов говорит, что, по опыту других регионов, стоимость проезда по платной магистрали может составить примерно 20 руб. для легкового автомобиля и до 80 руб. для грузового.

«Когда будет объявлен конкурс на привлечение инвестора для строительства Юго-Западного транзита, мы обязательно будем в нем участвовать. Поскольку требуется очень большая сумма инвестиций, то, скорее всего, будем организовывать пул местных инвесторов», – говорит первый заместитель гендиректора компании «Сибмост» Владислав Кошкин. Он считает, что интерес к проекту ЮЗТ могут проявить и крупные международные инвесторы.

В конце 1990-х гг. в Барнауле «Сибмост» построил платный мост по заказу дорожного фонда Алтайского края (плату за проезд взимает госпредприятие «Алтайавтодор»). «Сейчас мы предложили администрации Томской области отремонтировать коммунальный мост в Томске и отдать нам его в концессию на три-пять лет. Стоимость работ еще точно не подсчитана, она может составить примерно 400 млн руб.», – рассказывает Кошкин.

Самое читаемое
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
  • Заглядываем на стройплощадку самого амбициозного ЖК в Екатеринбурге: каким он будетЗаглядываем на стройплощадку самого амбициозного ЖК в Екатеринбурге: каким он будет
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.