Юго-Западный транзит построят за 20 млрд руб.

В Новосибирске может появиться первая платная магистраль – Юго-Западный транзит. Строительство этой дороги, в составе которой будет Оловозаводской мост, оценивается примерно в 20 млрд руб. Адм

В Новосибирске может появиться первая платная магистраль – Юго-Западный транзит. Строительство этой дороги, в составе которой будет Оловозаводской мост, оценивается примерно в 20 млрд руб. Администрация области рассчитывает, что четверть суммы профинансирует частный инвестор. 

Отпоста ГАИ на Ордынской трассе до улицы Большевистской через несколько лет можно будет доехать в два раз быстрее, чем сейчас, говорит заместитель руководителя департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Новосибирской области Александр Штапов. Ускорить движение поможет Юго-Западный транзит (ЮЗТ), дорога с непрерывным движением. Благодаря отсутствию светофоров и шести многоуровневым развязкам по магистрали, которая частично пройдет по руслу речки Тулы, можно будет двигаться с постоянной скоростью 90 км/час.

По словам Штапова, сейчас готовится проект распоряжения губернатора о начале работ по подготовке к строительству ЮЗТ. Штапов затруднился назвать сроки начала и завершения строительства объекта: «Не меньше года займет только подготовка технико-экономического обоснования».

Александр Штапов говорит, что объем инвестиций в строительство магистрали протяженностью около 20 км предварительно оценивается примерно в 20 млрд руб. Из них 10-12 млрд руб. пойдет на строительство Оловозаводского моста и подходов к нему. «Предполагается, что на 25% строительство профинансирует частный инвестор, которому магистраль будет передана в концессию на длительный срок, ориентировочно лет на двадцать», – поясняет Штапов. Он полагает, что из местных компаний могут заинтересоваться возможностью стать инвесторами проекта «Сибмост» и «Новосибирскавтодор». Штапов говорит, что, по опыту других регионов, стоимость проезда по платной магистрали может составить примерно 20 руб. для легкового автомобиля и до 80 руб. для грузового.

«Когда будет объявлен конкурс на привлечение инвестора для строительства Юго-Западного транзита, мы обязательно будем в нем участвовать. Поскольку требуется очень большая сумма инвестиций, то, скорее всего, будем организовывать пул местных инвесторов», – говорит первый заместитель гендиректора компании «Сибмост» Владислав Кошкин. Он считает, что интерес к проекту ЮЗТ могут проявить и крупные международные инвесторы.

В конце 1990-х гг. в Барнауле «Сибмост» построил платный мост по заказу дорожного фонда Алтайского края (плату за проезд взимает госпредприятие «Алтайавтодор»). «Сейчас мы предложили администрации Томской области отремонтировать коммунальный мост в Томске и отдать нам его в концессию на три-пять лет. Стоимость работ еще точно не подсчитана, она может составить примерно 400 млн руб.», – рассказывает Кошкин.

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?Обман на собеседовании: почему кандидаты и работодатели скрывают правду?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.