«Задача — создать опыт и впечатления». Визуальные тренды в ритейле

Что такое визуальный мерчендайзинг? Как оформлять магазины, чтобы привлечь современного покупателя? Какова формула успешного магазина?

Об этом в рамках деловой программы 34-й выставки Collection Premiere Moscow рассказала креативный директор, партнер Woodi Bureau Марина Казакова.

 

Тренды дизайна магазинов

1)      Экологичность

 натуральные материалы

 растительные элементы

 натуральная цветовая гамма

 много воздуха

2)      Приглушенная роскошь

 art deco

 приглушенная палитра цветов

 ретро-формы

 качественные материалы

3)      Урбанизм

 городской лоск

 городские текстуры

 графичность (графический дизайн, инфографика, креативные реалистичные манекены, отображающие целевую аудиторию)

 смешение фактур

4)      Монохром

 акцентный цвет (лейтмотив оформления)

 оттенки акцентного цвета

 минимализм

 лаконичность

5)      Структурность

 торговое оборудование

 видимый каркас

 линии

 минимум материалов

6)      Вечная классика

 консервативность

 классический паттерн

 черное/белое

 элитные материалы

7)      Футуризм (изживает себя)

 полигональные формы

 3D-поверхности

 световые линии

 чистота и лаконичность

Визуальный мерчендайзинг  что это и для чего о нем знать?

Визуальный мерчендайзинг выступает важной частью работы над успешным магазином, так как он предполагает оптимальный алгоритм действий при организации торгового пространства. Это:

- освещение

- оборудование

- декор

- презентация товара

- графические материалы (имидж, постер, баннер, навигация)

- лаунж-зона

- манекены

- витрины

- планировка магазина

- торговое оборудование

Что составляет формулу успешного магазина?

1)      Бренд-идея (у каждого бизнеса  психология его владельца; идея должна отражаться в бренде и быть понятной целевой аудитории).

2)      Продукт с понятной миссией  удобный, конкурентоспособный, имеющий свою целевую аудиторию.

3)      Локация (это расположение в городе, и само место (стрит-ритейл или торговый центр), и брендовое соседство).

 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Москва и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на АляскеМосква и Вашингтон хотят урегулировать украинский кризис: итоги саммита на Аляске
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.