Завод Coca-Cola HBC Россия в Новосибирске начал выпуск нового бренда холодного чая

Запуск бренда FUZE TEA стал для системы Coca-Cola в России первым за 5 лет в категории негазированных безалкогольных напитков и одним из крупнейших запусков за последние 10 лет.

Как сообщает пресс-служба Coca-Cola HBC Россия, асептическая линия для производства холодного чая на заводе в Новосибирске была запущена в сентябре 2017 г. вместе с запуском линии по производству сока и новым складом сырья и материалов. Суммарные инвестиции в модернизацию производства и расширение складских площадей в Новосибирске превысили 500 млн руб.

Объем выпускаемой на новосибирском предприятии продукции под новым брендом FUZE TEA должен удовлетворить потребительский спрос на данный вид продукции не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке. Также ассортимент FUZE TEA производится на заводах Coca-Cola HBC Россия в Истре (Московская область) и Ростове-на-Дону.

На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина». Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Российский запуск нового напитка совпал с выводом бренда на все европейские рынки, где система Coca-Cola ведет бизнес.

Компания вывела FUZE TEA на рынок в 2012 году в 14 странах, и всего через неполных три года он вошел в число двадцати крупнейших брендов The Coca-Cola Company, генерирующих выручку более 1 млрд долларов США. Я не ошибусь, если скажу, что FUZE TEA будет для компании крупнейшим запуском нового бренда на российском рынке за последние 10 лет, — отметила генеральный менеджер подразделения Coca-Cola в России, Украине, Беларуси, Польше, Латвии, Литве, Эстонии и Молдове Лана Попович.

В контексте чайных напитков Россия всегда была особенным рынком, ведь здесь пьют чай даже больше, чем воду — в среднем почти 26 чашек в неделю. Рынок достаточно емкий, мы видим его большой потенциал, поэтому планируем активно на нем развиваться. Мы рассчитываем, что FUZE TEA вскоре станет одним из лидеров в сегменте холодных чаев, —  добавил директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Белоруссии и Украине Ан Бон.

Рынок холодного чая

 
По данным компании Nielsen, объем российского рынка холодного чая за январь-ноябрь 2017 года составил около 14,8 млрд рублей. Доля Coca-Cola в денежном выражении в этом сегменте, по данным на ноябрь 2017 года, составляла 41%.
 

 

Самое читаемое
  • С начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллектеС начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллекте
  • Частным компаниям России могут запретить использование иностранного ПОЧастным компаниям России могут запретить использование иностранного ПО
  • Павел Дуров анонсировал запуск нового проекта CocoonПавел Дуров анонсировал запуск нового проекта Cocoon
  • Лишь 8% изъятого у коррупционеров имущества государство использует эффективноЛишь 8% изъятого у коррупционеров имущества государство использует эффективно
  • Призыв на срочную службу в России будет проходить круглый годПризыв на срочную службу в России будет проходить круглый год
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.