Меню

В Новосибирске из-за коронавируса подскочил спрос на детские коляски

В мае в РФ стало на 41% больше интересующихся детскими колясками, чем в апреле. На спрос, который обычно стабильно высок, повлиял коронавирусный локдаун, уверены эксперты.

Аналитики Авито объясняют всплеск интереса к коляскам тем, что в апреле россияне исключили прогулки, а в мае, когда в некоторых регионах начали смягчать карантинные меры, жители стали постепенно выходить на улицы. В том числе и на прогулку с маленькими детьми. 
 
Согласно данным Авито, больше всего колясками интересовались в Москве и Казани: спрос в этих городах подскочил на 73% и 81% соответственно. Жители Новосибирска стали интересоваться покупкой детских колясок на 9% больше. Ажиотажный спрос не спровоцировал повышение цен, но объявлений на платформе стало на 7% больше (по РФ — на 11%). В начале июня тенденция сохранилась. Если же говорить о ценах, то в Новосибирске коляску можно приобрести в среднем за 5 190 руб.
Спрос на детские товары и коляски на Авито традиционно очень высок в связи со спецификой этих товаров. Дети быстро вырастают, а срок эксплуатации вещей для них обычно в разы дольше, чем реальное время использования. Большое значение здесь играет тренд на осознанное потребление. Популярность шеринговых платформ на нашем рынке очень быстро растет: по нашим данным сегмент с2с торговли за два года увеличился на 92,5% в 2019 г. Детские товары — 16% всех с2с-продаж на Авито. Это выгодно для продавцов, у которых появляется возможность вернуть себе часть стоимости продукции, и для покупателей, которые приобретают вещь в среднем на 50% дешевле ее изначальной цены, — комментирует управляющий директор Авито Товары Алексей Куракин.
Несмотря на ажиотаж, продавцы не стали «задирать» цены: средняя стоимость коляски в РФ в мае выросла всего на 1% по сравнению с апрелем, а за год — на 7%.