Меню

Эксперты: почти 40% респондентов ищут работу в соцсетях

Онлайн-опрос показал, что 39% пользователей рунета ищут работу в соцсетях. Среди каналов поиска отмечали сайты с объявлениями о вакансиях (66% респондентов) и поиск через друзей и знакомых (51%).

Согласно данным совместного исследования сервиса быстрого поиска работы и сотрудников Worki и исследовательской компании ResearchMe, использование соцсетей для поиска работы популярнее всего у людей в возрасте до 35 лет — это 49% респондентов до 24 лет и 43% респондентов 25-34 лет.
Наиболее популярные способы поиска работы в социальных сетях, которые отмечали респонденты — это поиск вакансий в тематических сообществах (69% опрошенных), отклик в постах на официальной странице работодателя или в группе работодателя (36% респондентов), личные сообщения работодателю через официальную страницу или группу (19% респондентов), — говорится в исследовании.
Согласно данным опроса, 55% респондентов (в возрасте 16-24 лет) общались с работодателями через сообщения в соцсетях, 48% пользователей рунета делали это в возрасте 25-34 лет, 44% — в возрасте 35-44 лет.
 
Чуть больше трети опрошенных (38%) общались с потенциальным работодателем через личные сообщения в социальных сетях. 
Интересно отметить, что чем младше соискатели, тем выше доля тех, кто переписывается с работодателем через личные сообщения. А среди мужчин доля тех, кто общался с потенциальным работодателем в личной переписке выше, чем среди женщин (41% против 36% соответственно), — комментируют эксперты.
По мнению респондентов, преимущества общения с работодателем через сообщения в соцсетях в том, что общение происходит быстрее (41%); видно, прочитано ли сообщение (38%); возможность одновременно заниматься личными и рабочими делами (36%); можно сразу предоставить фото необходимых документов (31%); неформальный подход к общению (30%).
 
Среди недостатков — необходимость смешивать личную и рабочую жизнь в одном месте (38%); работодатель видит, когда соискатель онлайн (29%);  приходится скрывать от работодателя личную информацию (25%).