Меню

Карантин и AliExpress экспресс помогли раскачать бизнес маме-блогеру из Новосибирска

Создатель семейного бренда одежды Диана Бастерс стала героиней нового имиджевого проекта «11 друзей Алика», который AliExpress запустил по итогам глобальной распродажи 11.11.

«11 друзей Алика» — это истории постоянных пользователей и партнеров компании, людей разных профессий и интересов из городов России и стран СНГ. Так платформа хочет вдохновить людей, которые еще не знакомы с сервисом, и показать им, что пользоваться AliExpress можно по разным поводам — от хобби до профессиональных интересов.
 
В числе первых 11 героев, помимо новосибирской мамы-блогера, стали актриса Ирина Носова и журналистка Анастасия Евтушенко, певица и блогер из Минска Лера Яскевич, балерина из Петербурга Валерия Фришман, спортсмен и путешественник из Алматы Сакен Кагаров, техногик Алексей из Москвы, почтальон Лилия Нестерова, создатели шоколадного бренда ChocoBrand Владимир и Екатерина Фоминцевы, руководитель событийного маркетинга ВКонтакте Зера Черешнева и создатель бренда одежды Toppies Тина из Шанхая. 
 
Основательница бренда семейной одежды Диана Бастерс рассказала, что всегда мечтала создать бренд со своим именем и решилась на это во время второго декретного отпуска, когда появилась возможность подумать, чем хотелось бы заниматься. Мама-блогер планирует сформировать сообщество вокруг своего бренда с участием активных мам, родителей, детей, которые смогут привнести идеи в этот проект бренда семейной одежды.
 
Я хочу довести до идеала весь процесс производства комфортной одежды для мам, пап и детей. Причем мы создаем такой бренд, который будет доступен как можно большему числу стильных людей, потому что я убеждена, что необязательно тратить на одежду огромные деньги, чтобы выглядеть стильно, — отметила она.
 
Клиентом AliExpress предпринимательница была давно, но как обычный покупатель, а вот для бизнеса она стала использовать платформу совсем недавно. Когда задумывала бренд одежды, нужно было придумать необычный продукт, и она разработала модель футболок с задумкой, построенной на фурнитуре. Сначала нигде не могла найти такую фурнитуру, а в итоге нашла на AliExpress.
 
Это было так интересно, так необычно, так прикольно! Вообще факт того, что Диану из Новосибирска могут выбрать из тысячи пользователей AliExpress как одну из 11 друзей Алика — это вообще что-то сумасшедшее. Нас 11! Как друзей Оушена. Мы все очень разные, из разных городов и разных профессий, но мы все — обычные люди, которые покупают товары на Али, — поделилась впечатлениями на своей странице в Instagram Диана Бастерс.
 
Компания продолжит проект и планирует рассказывать о своих друзьях и далее. В поддержку проекта AliExpress Россия и исследовательское агентство Research.me выяснили, какие хобби стали самыми распространенными у россиян в период удаленной работы. Оказалось, что чаще всего россияне интересуются компьютерными играми, чтением, кроссвордами, живописью, рукоделием и кулинарией.
 
Половина россиян в этом году осталась верна прежним увлечениям, а другая половина — попробовала новое хобби. Готовка — абсолютный лидер среди видов домашнего хобби на Дальнем Востоке, 78 % респондентов попробовали его в 2020-м. Еще 20 % россиян пополнили ряды поклонников компьютерных игр, а 17% опрошенных добрались до домашней библиотеки, поделились специалисты.
 
Среди поклонников компьютерных игр лидирует Северо-Западный федеральный округ. Более половины (54 %) респондентов из региона указали этот досуг как любимый. Самыми читающими оказались жители Урала: ровно половина опрошенных из округа выбрала книги как главное хобби. Некоторые люди в этом году попробовали виноделие и пивоварение, а также любительскую астрономию. Наибольший интерес к приготовлению алкогольных напитков замечен в южных регионах, на Урале и в Москве. А в Сибири больше всего наблюдали за звездами.
 
Выбирая товары для хобби, 80% россиян укладываются в сумму до 5 тыс. руб. в месяц, при этом 14% вообще не тратят денег на хобби, выяснили аналитики. 32 % россиян отметили, что их расходы на хобби в этом году увеличились — 88 % стали тратить до 50% больше. 47 % респондентов сохранили расходы на прежнем уровне.
 
Треть россиян тратит на хобби больше 5 часов в неделю. При этом 39% респондентов занимаются любимым хобби каждый день, а 44 % отмечают, что уделяют на него все свободное время, подытожили эксперты.