Меню

Mail.ru Group инвестировала 7,5 млрд руб. в образовательные стартапы за несколько лет

Об этом рассказал генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев на конференции EdCrunch on Demand. Компания строит образовательную экосистему 10 лет и к 2023 г. планирует обучить 10 млн человек.

Mail.ru Group —  самый активный инвестор на EdTech-рынке. За несколько лет компания инвестировала в образовательные стартапы более 100 млн долларов (7,5 млрд руб.). В образовательную экосистему компании входят GeekBrains, Skillbox, Алгоритмика, Тетрика, Skillfactory, Учи.ру.  

Проекты помогают готовиться к школе, изучать предметы школьной программы, готовиться к экзаменам и олимпиадам, получать востребованные ИТ-специальности параллельно с обучением в вузе, совершенствовать профессиональные навыки.  

В Алгоритмике школьники могут проходить курсы по программированию и математике, на платформе Тетрика — заниматься с репетиторами и готовиться к экзаменам, на платформе Учи.ру проходить общеобразовательные предметы. Образовательные проекты на базе ведущих российских вузов позволяют студентам параллельно с учебой в университете получать востребованные ИТ-профессии. Развивать профессиональные компетенции и осваивать новые навыки помогают проекты GeekBrains, Skillbox и SkillFactory. 

Также Mail.ru Group ежегодно проводит ИТ-чемпионаты на собственной платформе All Cups, «Урок цифры», знакомящий школьников с технологиями, и профориентационную акцию «День ИТ-знаний».

Mail.ru Group выступает практически во всех ролях: «донором» онлайн-образования, инвестирует средства в бесплатный контент и обучение людей цифровым навыкам. Наша цель — к 2023 году обучить 10 млн человек тем или иным навыкам онлайн, — рассказал Борис Добродеев. 

С начала пандемии Mail.ru Group оказывает поддержку российским школам в переходе на дистанционное обучение при помощи бесплатных инструментов. Функциональности ВКонтакте и Одноклассников, рекомендованных для учебы Минпросвещения РФ, достаточно для решения всех задач учителей, учеников и их родителей, считают в компании. Можно создавать закрытые сообщества, общаться в чатах и по видеосвязи, запускать прямые эфиры и др.