«Региональный маркетинг - 2021: бюджеты, поведение потребителей, инструменты». Такова тема заседания 2 февраля.
2020 г. существенно повлиял на все сферы жизни: изменил предпочтения и привычки, заставил пересмотреть ценности и сфокусироваться на самом важном.
Как это отразилось на региональном маркетинге?
Что происходит с бюджетами на рекламу?
Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны в 2021 году?
Ответы на эти вопросы 2 февраля даст руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев на первой встрече Бизнес-клуба НГУЭУ в 2021 г.
На мероприятие приглашают маркетологов, менеджеров и собственников бизнеса.
Участие бесплатное, достаточно регистрации.
Участники встречи узнают
— о правде и мифах об изменении структуры покупок на основании исследований;
— о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;
— как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 г.;
— как поменялась в 2020 г. специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;
— о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.
Количество мест ограничено.
Дата и время: 2 февраля 2021 г., 18.45-20.30
Место: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 эт., ауд 1105
Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (951) 161-71-20 (Дарья)
О спикере:
Андрей Шавнев — руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь», преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга.
Руководил маркетингом сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина», обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации», регулярно участвует в конференциях по маркетингу в качестве спикера.