Меню

Новый мастер-класс Бизнес-клуба НГУЭУ будет по региональному маркетингу

Иллюстрация: НГУЭУ

«Региональный маркетинг - 2021: бюджеты, поведение потребителей, инструменты». Такова тема заседания 2 февраля.

2020 г. существенно повлиял на все сферы жизни: изменил предпочтения и привычки, заставил пересмотреть ценности и сфокусироваться на самом важном.

Как это отразилось на региональном маркетинге?

Что происходит с бюджетами на рекламу?

Какие инструменты продвижения будут наиболее эффективны в 2021 году?

Ответы на эти вопросы 2 февраля даст руководитель digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев на первой встрече Бизнес-клуба НГУЭУ в 2021 г.

На мероприятие приглашают маркетологов, менеджеров и собственников бизнеса.

Участие бесплатное, достаточно регистрации.

Участники встречи узнают

— о правде и мифах об изменении структуры покупок на основании исследований;

— о трендах потребительского поведения в регионах, которые влияют на маркетинг уже сегодня;

— как эффективно трансформировать маркетинг компании в 2021 г.;

— как поменялась в 2020 г. специфика и эффективность рекламных каналов для бизнеса;

— о новых и старых инструментах в маркетинге региональных компаний.

Количество мест ограничено.

Дата и время: 2 февраля 2021 г., 18.45-20.30

Место: г. Новосибирск, ул. Ядринцевская 53/1, 11 эт., ауд 1105

Телефоны для справок: +7 (923) 259-17-71 (Елена), + 7 (951) 161-71-20 (Дарья)

О спикере:

Андрей Шавнев — руководитель Digital-направления в коммуникационном агентстве «АГТ-Сибирь», преподаватель SMM и таргетированной рекламы в Первой академии маркетинга.

Руководил  маркетингом сети магазинов фермерской продукции «Калина-Малина», обладатель премии «Серебряный лучник. Сибирь» в номинации «Маркетинговые коммуникации», регулярно участвует в конференциях по маркетингу в качестве спикера.