Меню

Чего хочет бизнес от власти? Состоялся первый выпуск телевизионной академии коучинга ТАК

ТАК — это совместный проект генерального директора РБК-Новосибирск Юрия Слуяноваи со-основателя Академии профессионального коучинга и наставничества Алены Гузеевой. «ДК» выступает инфопартнером.

Задача ТАК — помочь предпринимателям делать бизнес.

Суть проекта в том, что команда авторов и исполнителей помогает группе неравнодушных бизнесменов выработать совместные решения по наболевшей проблеме в процессе открытой групповой коуч-сессии в эфире телеканала РБК-Новосибирск.

Полученные решения работают как на благо каждого участника, так и на изменение бизнес-среды. Зрители телеканала могут воспользоваться решениями, выработанными на коуч-сессии и присоединиться к реализации.

В обсуждении решений и распределении ответственности за их воплощение в жизнь участвует представитель власти. Его роль состоит в том, чтобы помочь бизнесменам тщательно проанализировать реальность по теме и определить точку старта к желаемому результату, помочь выработать эффективные пути нейтрализации проблемы, а также договориться о плане действий.

В процессе коуч-сессии происходит обучение эффективному достижению бизнес-целей на актуальном опыте.

Воплощение договоренностей в жизнь отслеживается в эфирах телеканала РБК и информационных партнеров, в частности — на портале nsk.dk.ru.

Общее время групповой коуч-сесси с учетом телевизионных дублей — 140 минут.

Телевизионное время передачи ТАК — 52 минуты.

Состоялся первый выпуск программы, в котором приняли участие

  1. Дмитрий Гоков — директор по цифровой трансформации группы компаний «Smart Consulting», профессор СИБГУТИ.
  2. Ольга Бурко — управляющий партнер франчайзинговой компании сети «Мясоруб».
  3. Мария Суховейко — коуч.
  4. Наталья Ерополова — руководитель учебного центра «Академии профессионального коучинга и наставничества» (PCMA).
  5. Тамара Дуженко — бизнес-тренер, по менеджменту и финансам, кандидат экономических наук.
  6. Татьяна Мостовая — финансовый наставник.
  7. Наталья Желудкова — директор студии дизайна «ZN interiors».
  8. Анна Амосова — заместитель начальника управления промышленности и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

Задачей сессии было сформулировать точки роста для всех в период неопределенности, а в точках роста искать увеличение дохода.

Самыми пострадавшими сферами бизнеса во время пандемии стали развлечения, общепит, туризм. Очень много паники, страхов, ограничений. Кто-то идет вперед, а кто-то — в режиме ожидания. У потребителя снизился уровень доходов и выработались новые привычки. Нужно их проанализировать, понять и дать то, что сейчас хочет потребитель. Борьбу с этим устроить нельзя, это механизм, встроенный в нас. Страх может быть другом и врагом. На самом деле это никогда не закончится. Нужен список решений, которые позволят бороться со страхами и быть в ресурсном состоянии. Нужно сделать аудит своего бизнеса. Что искать? Изюминки, возможности. Что у нас есть лучше — опираемся на это и идем дальше. Навык сегодня — жить в неопределенности, — обобщила выводы участников Алена Гузеева.

За время групповой коуч-сессии участники актуализировали свой опыт и, опираясь на него и на потенциал друг друга, создали наглядный инструмент для бизнеса в период форс-мажора (в данном случае — пандемии) — «Матрицу точек роста».

Запрос от малого бизнеса к власти: создать дополнительный канал прямого информирования о поддерживающих мерах с простыми разъяснениями и возможными подводными камнями. Например, специальную страницу в социальных сетях о поддерживающих мерах в регионе.