ТАК — это совместный проект генерального директора РБК-Новосибирск Юрия Слуяноваи со-основателя Академии профессионального коучинга и наставничества Алены Гузеевой. «ДК» выступает инфопартнером.
Задача ТАК — помочь предпринимателям делать бизнес.
Суть проекта в том, что команда авторов и исполнителей помогает группе неравнодушных бизнесменов выработать совместные решения по наболевшей проблеме в процессе открытой групповой коуч-сессии в эфире телеканала РБК-Новосибирск.
Полученные решения работают как на благо каждого участника, так и на изменение бизнес-среды. Зрители телеканала могут воспользоваться решениями, выработанными на коуч-сессии и присоединиться к реализации.
В обсуждении решений и распределении ответственности за их воплощение в жизнь участвует представитель власти. Его роль состоит в том, чтобы помочь бизнесменам тщательно проанализировать реальность по теме и определить точку старта к желаемому результату, помочь выработать эффективные пути нейтрализации проблемы, а также договориться о плане действий.
В процессе коуч-сессии происходит обучение эффективному достижению бизнес-целей на актуальном опыте.
Воплощение договоренностей в жизнь отслеживается в эфирах телеканала РБК и информационных партнеров, в частности — на портале nsk.dk.ru.
Общее время групповой коуч-сесси с учетом телевизионных дублей — 140 минут.
Телевизионное время передачи ТАК — 52 минуты.
Состоялся первый выпуск программы, в котором приняли участие
- Дмитрий Гоков — директор по цифровой трансформации группы компаний «Smart Consulting», профессор СИБГУТИ.
- Ольга Бурко — управляющий партнер франчайзинговой компании сети «Мясоруб».
- Мария Суховейко — коуч.
- Наталья Ерополова — руководитель учебного центра «Академии профессионального коучинга и наставничества» (PCMA).
- Тамара Дуженко — бизнес-тренер, по менеджменту и финансам, кандидат экономических наук.
- Татьяна Мостовая — финансовый наставник.
- Наталья Желудкова — директор студии дизайна «ZN interiors».
- Анна Амосова — заместитель начальника управления промышленности и предпринимательства министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Задачей сессии было сформулировать точки роста для всех в период неопределенности, а в точках роста искать увеличение дохода.
Самыми пострадавшими сферами бизнеса во время пандемии стали развлечения, общепит, туризм. Очень много паники, страхов, ограничений. Кто-то идет вперед, а кто-то — в режиме ожидания. У потребителя снизился уровень доходов и выработались новые привычки. Нужно их проанализировать, понять и дать то, что сейчас хочет потребитель. Борьбу с этим устроить нельзя, это механизм, встроенный в нас. Страх может быть другом и врагом. На самом деле это никогда не закончится. Нужен список решений, которые позволят бороться со страхами и быть в ресурсном состоянии. Нужно сделать аудит своего бизнеса. Что искать? Изюминки, возможности. Что у нас есть лучше — опираемся на это и идем дальше. Навык сегодня — жить в неопределенности, — обобщила выводы участников Алена Гузеева.
За время групповой коуч-сессии участники актуализировали свой опыт и, опираясь на него и на потенциал друг друга, создали наглядный инструмент для бизнеса в период форс-мажора (в данном случае — пандемии) — «Матрицу точек роста».
Запрос от малого бизнеса к власти: создать дополнительный канал прямого информирования о поддерживающих мерах с простыми разъяснениями и возможными подводными камнями. Например, специальную страницу в социальных сетях о поддерживающих мерах в регионе.