Яндекс.Маркет открыл свободную регистрацию на модель DBS. Теперь партнерам из региона будет проще продавать ассортимент, который требует особых условий транспортировки.
Кроме того, как уточняют в компании, партенеры смогут комбинировать модель DBS с другими, чтобы разместить на Маркете все свои товары. С ноября 2020 г. к этой модели подключилось более 80 партнеров по РФ с 350 тыс. разновидностей товаров.
Суть модели DBS заключается в том, что заказ, оформленный на Маркете, передается продавцу, который собирает его и доставляет до двери покупателя. То есть продавцам эта модель дает возможность торговать через маркетплейс, используя свою логистику. Маркет же гарантирует качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.
Согласно новой модели, магазин-партнер платит 2% за доставленный заказ, а если покупатель оплачивает его на сайте — 1% за прием и перечисление денег. Товары же, размещенные по DBS, показывают над товарами, размещенными по модели ADV (реклама). Модель подойдет и магазинам, продающим крупногабаритные или товары, которым нужна особая транспортировка, уточняют в компании.
Маркет продолжает работу над увеличением ассортимента. Теперь новосибирские магазины могут свободно подключиться к нему по модели DBS и продавать товары, используя собственную логистику. Маркет предлагает партнёрам максимум вариантов сотрудничества, которые можно комбинировать. В итоге от этого выигрывают наши покупатели — растет ассортимент товаров для заказа, — комментирует директор сервиса Яндекс.Маркет Татьяна Умряева.
Магазин-партнер же в свою очередь должен, например, быть готовым вовремя обновлять статусы заказов для консультирования покупателей и следить за качеством обработки заказов.