Компании при поддержке СберБанка заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции на полях ПМЭФ.
Онлайн-ретейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и VK, которую развивает Mail.ru Group) в партнерстве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания PepsiCo, Unilever и Heinz выпустит линейку продуктов с уникальными вкусами.
Новинки брендов Pepsi, Lipton, Lays, J7 и других будут доступны только для пользователей приложения Самокат. В ближайшие три месяца в ассортименте онлайн-ретейлера появятся первые 8 товаров с новыми вкусами.
Уникальный ассортимент — одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров бренды приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката, — отметил основатель онлайн-ретейлера Самокат Вячеслав Бочаров.
Специальные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне.
Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей — создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее их приобрести. Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас важное событие. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству, — прокомментировал президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини.