Меню

«Лента» купила сеть супермаркетов за 225 миллионов евро

Крупная мультиформатная розничная сеть МКПАО «Лента» (MOEX & LSE: LNTA) заявила о завершении сделки по покупке сети супермаркетов «Билла Россия» своей косвенной «дочкой» — ООО «Лента».

Как уточняют в компании, цена покупки на момент закрытия составила около 225 млн евро. В течение года «Лента» будет интегрировать в собственную розничную сеть 161 приобретенный супермаркет, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников «Билла Россия».

Как рассказал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин, экспансия в сегменте супермаркетов — стратегический приоритет для «Ленты», так как эта сделка ускорит трансформацию компании, позволив мгновенно удвоить свое присутствие в этом сегменте.

Кроме того, выгодное расположение магазинов позволит «Ленте» и дальше расширять экспресс-доставку по всей Москве, что удачно вписывается в планы по значительному развитию бизнеса «Ленты Онлайн» в ближайшие годы. Мы рады новым возможностям, которые открывает перед нами это приобретение, и ожидаем, что оно внесет значительный вклад в рост выручки и результатов деятельности «Ленты», — прокомментировал Сорокин.

Напомним, в конце июня «Лента» запустила производство полуфабрикатов в Новосибирске. Также площадки централизованного производства расположились в Валищево Московской области и Сосновом бору Ленинградской области.

Компания выпускает полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем планирует производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Затем будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 г.