Крупная мультиформатная розничная сеть МКПАО «Лента» (MOEX & LSE: LNTA) заявила о завершении сделки по покупке сети супермаркетов «Билла Россия» своей косвенной «дочкой» — ООО «Лента».
Как уточняют в компании, цена покупки на момент закрытия составила около 225 млн евро. В течение года «Лента» будет интегрировать в собственную розничную сеть 161 приобретенный супермаркет, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников «Билла Россия».
Как рассказал гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин, экспансия в сегменте супермаркетов — стратегический приоритет для «Ленты», так как эта сделка ускорит трансформацию компании, позволив мгновенно удвоить свое присутствие в этом сегменте.
Кроме того, выгодное расположение магазинов позволит «Ленте» и дальше расширять экспресс-доставку по всей Москве, что удачно вписывается в планы по значительному развитию бизнеса «Ленты Онлайн» в ближайшие годы. Мы рады новым возможностям, которые открывает перед нами это приобретение, и ожидаем, что оно внесет значительный вклад в рост выручки и результатов деятельности «Ленты», — прокомментировал Сорокин.
Напомним, в конце июня «Лента» запустила производство полуфабрикатов в Новосибирске. Также площадки централизованного производства расположились в Валищево Московской области и Сосновом бору Ленинградской области.