С 16 августа компания будет транслировать обновленный, более простой, бренд — «Сибсети». Также провайдер рассказал об инвестиционных результатах и планах.
В названии и дизайне решено сохранить преемственность, чтобы отразить свой 17-летний опыт работы на рынке связи, цвет стал более «цифровым», а логотип отображает концепцию касания компании с пользователями, сообщили в «Сибсетях».
Уже 17 лет мы предлагаем клиентам доступ к домашнему интернету и видим будущее в создании удобной домашней экосистемы для своих пользователей. Изменения, запущенные в этом году, направлены на то, чтобы сместить фокус компании от продуктоцентричной к клиентоцентричной. Наряду с расширением количества городов присутствия, адресов и клиентской базы одно из ключевых направлений нашей работы — повышение уровня сервиса. Это нашло отражение в новом бренде: мы протягиваем руку нашим клиентам и станем еще ближе, на расстоянии одного касания, — прокомментировал генеральный директор телеком-оператора «Сибирские сети» Александр Шиляев.
Арт-директор дизайн-компании ONY Линда Косичкина рассказала, что при создании бренда дизайнеры «старались не подвергаться влиянию каких-либо трендов»:
Мы постарались найти что-то более «вечное» и подходящее под решение стоявшей перед нами задачи — создать образ передового локального провайдера. Характер обновленного бренда — в образе энергичного эксперта, но не отстраненного, а душевного, ценящего взаимопомощь и дружбу. Провайдер может позволить себе более человечную коммуникацию с меньшей дистанцией, его главная сила в том, что он знает свою аудиторию, ее конкретные боли и радости. Теперь «Сибсети» говорят: «Мы живем и работаем здесь, рядом с вами. Мы — соседи. Все вместе мы делаем наш дом/улицу/район город регион лучше.
«Сибсети» рассказали, что вкладывают в развитие инфраструктуры и сервиса более 550 млн руб. в 2021 г. Инвестиции в обновление и расширение сети, увеличение зоны покрытия в Сибири в 2021 г. составляют 220 млн руб. К 2022 г. компания планирует нарастить количество активных клиентов с 375 тыс. до 390 тыс., увеличить монтируемую емкость — количество адресов, по которым провайдер может подключать абонентов — с 1,9 млн до 2,15 млн домохозяйств по Сибири. Рост размера монтируемой сети произойдет в том числе за счет партнерства с федеральным провайдером «ТрансТелеком», с которым «Сибсети» работают с 2019 г. Цель «Сибсетей» — достичь показателя 400 000 домохозяйств по направлению FVNO к началу 2022 г.
Средства направлены на расширение собственной сети в ключевых городах присутствия — Новосибирске, Кемерове, Барнауле, Красноярске, Бийске, Новокузнецке и других населенных пунктах в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском краях. Также «Сибсети» ведут подключение новых городов: в этом году оператор «Норком» (входит в группу «Сибирские сети») подключил город Игарку в Заполярье Красноярского края, в планах — подключение еще одного заполярного города, Снежногорска. До конца года «Сибсети» выйдут в Хакасию (Абакан и Черногорск).
Также «Сибсети» инвестируют 200 млн руб. в расширение пропускной способности и резервирование каналов связи для потребителей, в том числе в сегменте B2B.
130 млн руб. направлено в 2021 г. на модернизацию IT-инфраструктуры для улучшения существующих и проработку новых сервисов и ресурсов для B2C и B2C пользователей.
Также компания планирует новые услуги для бизнеса, совершенствование систем в колл-центре, продвижение проекта «умный домофон» (в 2021 г. провайдер намерен подключить к этой услуге около 50 000 домохозяйств), запуск мобильного приложения обновление сайтов, решение для застройщиков, новшества в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика».
Телеком-оператор «Сибсети» («Сибирские сети»)