Почта России начала подключать собственные почтоматы, а также выдавать заказы через партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. К концу года в регионе установят 166 аппаратов.
Сейчас новосибирцы могут забирать свои посылки в 37 партнерских почтоматах. Здесь клиенты Почты могут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая AliExpress Россия, Avon, Читай-город и др.
Как рассказали в пресс-службе Почты России, в РФ клиенты уже могут использовать 500 почтоматов Почты (к концу года их будет 5 тыс.) и более 1,5 тыс. партнерских аппаратов. Новые почтоматы появятся в торгово-розничных сетях, бизнес-центрах, на заправочных станциях, объектах транспортной инфраструктуры и клиентских центрах Почта Банка. И около 400 — в почтовых отделениях.
Пока почтоматы работают только по предварительной оплате. Когда курьер помещает посылку в почтомат, клиенту приходит SMS с кодом получения заказа. Его нужно ввести на экране, чтобы открылась нужная ячейка <...> В будущем Почта планирует запустить оплату заказов через POS-терминал почтомата, — говорится в сообщении компании.
Кстати, также Почта подключается и к партнерским сетям — «Халва» и Teleport. До конца лета заказы начнут выдавать в более 1 тыс. пунктов выдачи заказов Hermes. А к осени оператор подключиться и к сети PickPoint.
Для всех наших клиентов — как продавцов, так и покупателей — мы строим максимально широкую и удобную логистическую инфраструктуру, которая позволит им за 10 минут дойти до ближайшей точки, где можно отправить и получить посылку. Это не только отделения, но и почтоматы и партнерские пункты выдачи заказов. Сейчас мы активно развиваем нашу собственную сеть почтоматов, подключаем партнерские пункты, устанавливаем почтоматы в метро. Все это позволит нам сделать доставку до покупателей удобнее и быстрее, — рассказал заместитель гениректора по электронной коммерции АО «Почта России»Алексей Скатин.