Меню

Ювелирная компания запустила в Новосибирске доставку украшений на дом

Речь идет о бренде. SOKOLOV Создание курьерской службы и покупка флота бронированных автомобилей позволили компании сократить сроки выполнения онлайн-заказов в регионе.

Для оптимизации логистических процессов в сентябре SOKOLOV открыл в Москве специальный сортировочный центр. Это позволило компании решить вопрос снабжения собственной розничной сети и снизить число отмен онлайн-заказов из-за отсутствия товара в наличии для своевременной доставки.

Для управления логистикой компания запустила собственное программное обеспечение. Софт позволяет полностью автоматизировать работу склада, вести конвейерную сортировку изделий, оптимизировать маршруты курьеров.

Качество сервиса доставки — наиболее чувствительный с точки зрения клиентского опыта момент взаимодействия с брендом. Полностью контролировать высокие стандарты обслуживания можно, только самостоятельно занимаясь доставкой и постоянно совершенствуя процесс на основании обратной связи от клиентов. Доля собственных служб доставки на рынке e-com растет год от года. Сегодня уже более 70% онлайн-заказов интернет-магазины и маркетплейсы доставляют сами.  До конца 2021 года мы перейдем на собственную логистику во всех городах-миллионниках, — заявил управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов.

По данным аналитиков компании, за первые шесть месяцев текущего года новосибирцы потратили 1,95 млрд руб. на ювелирные изделия. По их данным, суммарный оборот ювелирных изделий в Новосибирской области в первом полугодии 2021 г. составил 2,2 млрд. руб., а средний расход в пересчете на душу населения — 779 руб. При этом в самом Новосибирске средний расход на душу населения приблизился к 1,3 тыс. руб., а средний чек составил 5 053 руб.

SOKOLOV сейчас владеет 220 монобрендовыми торговыми точками. Доля бренда на ювелирном рынке России, по данным Euromonitor, сегодня составляет 24,4%.