Меню

«Магнит» и крупные международные компании подписали «кодекс здоровья»

«Магнит» и восемь крупнейших восемь международных поставщиков товаров повседневного спроса подписали кодекс «Вместе за здоровое будущее». Об этом рассказали в пресс-службе самой компании.

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс добровольных
обязательств участников Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Впервые крупнейшие производители потребительских товаров и товаров для здоровья (Nestlé, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble и консалтинговая компания BCG) и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ, сообщают в компании.
 
Компании взяли на себя следующие обязательства:
  • Обучение — реализация мероприятий для информирования потребителей исотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
  • Доступность — предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
  • Партнерства — открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
  • Исследования — поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе. 
Кодекс разработали в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», о создании которой было объявлено в апреле 2021 г. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». Участники будут содействовать реализации целей федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» нацпроекта «Демография», активно информировать о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии. Планируется, что первые проекты будут реализованы Инициативой уже в этом году.
Принятый Кодекс — основа для работы крупнейших FMCG-производителей и ритейлеров в направлении заботы о потребителе и мире вокруг нас. Вместе мы станем провайдерами этих идей для самой широкой аудитории и постараемся улучшить качество жизни жителей России. Кодекс открыт к подписанию заинтересованными поставщиками, ритейлерами и любыми другими сторонами, которые согласны с изложенными в нем принципами. <...>, - прокомментировал президент, гендиректор компании «Магнит» Ян Дюннинг.
Как рассказала директор по программам здоровья, Consumer Goods Forum Шэрон Блай, так как здоровье — ключевая ценность для большинства людей, то именно на этом фокусирует свои усилия Коалиция за здоровый образ жизни, действующая под эгидой Consumer Goods Forum (CGF):
Запуск аналогичной инициативы в России в апреле этого года стал важным шагом в реализации нашей миссии вдохновлять как можно больше людей по всему миру вести здоровый образ жизни. Мы надеемся, что Инициатива «Вместе за здоровое будущее» и взятые ее на себя обязательства будут содействовать улучшению качества жизни в России.
Справка:
Инициатива «Вместе за здоровое будущее» реализуется под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) — международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. Форум является глобальной платформой для обмена знаниями и реализации инициатив по таким стратегическим направлениям, как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие.